Все новости портала
ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"
84.50
ВТБ 24 (ПАО)
84.00
АО "АЛЬФА-БАНК"
81.64
Банк ВТБ (ПАО)
80.29
АО "Банк Русский Стандарт"
78.78
Все банки в рейтинге по качеству сервиса

ОТП Банк изучил потребности современного пользователя банковских продуктов

АО ОТП Банк
31.07.2017
ОТП Банк изучил потребности современного пользователя банковских продуктов
ОТП Банк совместно с международным исследовательским центром MARC провел исследование потребностей современного пользователя банковских продуктов.

В пяти приоритетных для банка городах – Омске, Челябинске, Тюмени, Уфе и Казани было опрошено более 2000 респондентов, которые по ряду ключевых характеристик ОТП Банк определяет для себя как целевую аудиторию. Опрос проводился методом онлайн-интервью.

Исследование прошло перед запуском рекламной кампании, которая в настоящее время проходит в этих городах и продлится до конца лета.

Основной задачей было изучение потребностей современного пользователя банковских продуктов и выявление критериев, влияющих на выбор банка. Также был измерен такой важный показатель для оценки эффективности рекламных коммуникаций, как уровень знания бренда.

Помимо таких традиционных критериев выбора банков как надежность, доверие, высокое качество обслуживания и выгодные продукты, клиенты банков сегодня выделяют для себя важность постоянного развития и совершенствования банков, функциональность их дистанционных сервисов, а также простоту и понятность их продуктовых предложений.

Эти требования отражают хорошо закрепившийся на рынке тренд потребностей в «simplicity» (в простоте и удобстве пользования), что свойственно не только банковской категории, но и другим рынкам в настоящее время.

В ходе исследования было выявлено,  что сильными сторонами ОТП Банка, по мнению потребителей, являются понятные условия обслуживания, быстрое оформление услуг, компетентность менеджеров.

В среднем по пяти городам по уровню спонтанного знания ОТП Банк занял 7 место, в Омске – 3 место.  По уровню полного знания бренда  (с подсказкой)  в среднем Банк находится на 15  месте, в Омске – на 4-ом.  При оценке полного знания респондентам предлагался список из 36 банков.

Алена Вильке, начальник управление маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка: «Определенная схожесть традиционных банковских продуктов заставляет банки выйти из плоскости ценовой конкуренции, делая акцент на сервисах, их удобстве и функциональности. Исследования сегодня являются одной из важной составляющей деятельности банка, дают возможность лучше улавливать потребности клиентов на быстро меняющемся рынке. В 2017 году в рамках своей коммуникационной стратегии ОТП Банк будет учитывать требования и ожидания современного потребителя, оценивая эффективность своих маркетинговых мероприятий как с точки зрения их влияния на продажи продвигаемых продуктов и услуг, так и на позиции бренда Банка на рынке в целом».

Ссылка на новость на сайте банка: https://www.otpbank.ru/about/press-centr/news/065872/
Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~KHBd4
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Новости по теме

29.12.2017

С Новым годом!!!

29.12.2017

Итоги акции «Елочка добра»

29.12.2017

Проведение платежей с 29.12.2017 по 08.01.2018

29.12.2017

Специальные предложения

  • 29.12.2017 Изменения в альбомах тарифов
  • 29.12.2017 Технические работы
  • 29.12.2017 Режим работы Банка в выходные и праздничные

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top