Поведение в банке. Переписка и телефонные разговоры

11 Декабря 2016
Поведение в банке. Переписка и телефонные разговоры

Мы уже обсудили поведение банковских сотрудников на рабочем месте, общение с коллегами (часть 1 и часть 2), а также общение с клиентами, теперь пришло время поговорить об общении коллег между собой, а именно о деловой переписке и телефонных разговорах.

Как правило, в банках очень тщательно следят за безопасностью. Причем не только внешней, но также и внутренней. Часто все коридоры здания оборудованы камерами с микрофонами. А иногда и в рабочих кабинетах также установлены камеры, а разговоры могут прослушиваться.

В некоторых банках бывает и так, что телефонные разговоры записываются и в любой момент могут быть прослушаны. Такой контроль может касаться и рабочей электронной почты, и компьютеров сотрудников.

Однако знание этого не мешает некоторым сотрудникам вести переписку или телефонные разговоры, ничуть не смущаясь того, что служба безопасности может это все прочитать или прослушать.

Конечно же, сотрудники службы безопасности не должны рассказывать коллегам об услышанном или увиденном, однако они тоже люди и иногда просто не могут удержаться от того, чтобы не поделиться информацией со своими банковскими коллегами. Особенно тогда, когда эта информация шокирует самих сотрудников службы безопасности.

Например, в одном банке стало известно, что некоторые коллеги мужского пола грешат просматриванием на рабочем месте с рабочего компьютера фотографий и видео порнографического содержания. После того, как эта информация постепенно разнеслась по всему банку, сотрудники банка начали с насмешкой смотреть на этих коллег и перешептываться в курилках.

Или вот еще одна подружка написала другой по рабочей электронной почте о том, как замечательно провела выходные со своим ухажером. Причем она описала все в мельчайших деталях, на радость сотрудникам службы безопасности банка и к удивлению своего руководства, которое думало, что девушка в рабочее время сосредоточена на своей работе, а не занимается всякой ерундой вроде подобной переписки.

Еще одни подружки обсуждали в переписке по внутренней электронной почте третью подружку-коллегу, которая находилась в положении и пока скрывала это от своей руководительницы, потому что в тот момент решался вопрос о ее повышении в должности. Конечно, после такой переписки все стало известно, и вопрос о повышении девушки был закрыт.

Иногда сотрудники разных отделов не стесняются обсуждать по телефону или электронной почте не только своих коллег, но и руководителей. А потом почему-то начинают удивляться плохому к ним отношению этих руководителей.

Как правило, в банке не принято как-то открыто обсуждать кого-то, вести споры или высказывать свое недовольство коллегой/начальником/подчиненным. Поэтому все интриги плетутся спокойно и неслышно – зачастую с помощью переписки. Поэтому бывает и так, что сотрудники, которые переписываются, действительно не подозревают о том, что их переписку могут подсмотреть. А бывает и так, что подобная переписка ведется умышленно с целью скомпрометировать того или иного коллегу. К тому же, иногда в переписке преувеличиваются некоторые факты или приписываются вымышленные.

Порой такие ситуации случаются не только с рядовыми сотрудниками, но даже и с руководителями подразделений. Одна женщина средних лет пришла работать в банк на должность руководителя департамента и сразу объявила высокие требования: ей нужен свой отдельный кабинет, высокая зарплата, свободный рабочий график и оплата банком представительских расходов (а точнее обедов с клиентами) для того, чтобы она могла развивать доверенное ей направление.

Женщина вступила в должность и начала работать. Однако спустя несколько месяцев никаких улучшений в работе подразделения замечено не было. К тому же эта руководительница частенько запиралась в своем кабинете и вела оживленные телефонные беседы, после которых выяснялось, что ей срочно нужно попасть сегодня на прием к врачу или задержаться с обеда.

В результате выяснилось, что оживленные беседы этой женщины были исключительно на личные темы с мужчинами-поклонниками, после чего она преспокойненько отправлялась на обед с ними за счет банка. После того, как все стало известно, женщину попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию. Когда же она начала возмущаться, ей были предъявлены неоспоримые доказательства ее непрофессионального поведения.

Таких ситуаций в банках, когда сотрудники позволяют себе на рабочем месте заниматься не совсем рабочими делами, достаточно много. Однако такое поведение, как правило, стараются пресекать. Поэтому задумайтесь, прежде чем отправить по внутренней почте коллеге предложение отпроситься пораньше с работы и пойти в кино.

Поведение в банке. Содержание:

1.  Правила поведения в банке. На рабочем месте

2.  Поведение в банке. Общение с коллегами

3.  Поведение в банке. Общение с коллегами, часть 2

4.  Поведение в банке. Общение с клиентами

5.  Поведение в банке. Общение с клиентами, часть 2

6.  Поведение в банке. Общение с клиентами, часть 3

7.  Поведение в банке. Общение с клиентами, часть 4

8.  Поведение в банке. Переписка и телефонные разговоры

9.  Поведение в банке. Общение с руководством, часть 1

10.  Поведение в банке. Общение с руководством, часть 2

11.  Поведение в банке. Общение с руководством, часть 3

12.  Поведение в банке. Корпоративы и праздники

13. Поведение банковских сотрудников

Источник: SotniBankov.ru

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~Fcd4e
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

							

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top