Нефинансовые рейтинги


Рейтинг банков по качеству сервиса

Качество сервиса – важнейшая способность банка предоставлять высочайший уровень обслуживания широкому кругу своих клиентов. Уровень сервиса характеризует его умение, желание и возможность удовлетворять самые изысканные требования своих клиентов в банковских продуктах.
Клиентский рейтинг банков

При выборе банка для размещения вкладов, получения кредитов, проведения платежей или совершения любых других операций полезно знать мнение других клиентов банка, которые уже имеют позитивный или негативный опыт взаимодействия с ним. Представленный на портале рейтинг основывается на ответах наших посетителей на ряд вопросов, разносторонне характеризующих подход банка к организации обслуживания клиентов. Тем самым пользователь дает оценку качеству обслуживания клиентов в том или ином банке.

С одной стороны, это поможет Вам выбрать тот банк, который в большей степени может удовлетворить Ваши потребности в финансовых услугах. С другой стороны, данный рейтинг призван способствовать банкам в совершенствовании технологий обслуживания клиентов и исправлении своих ошибок.


Рейтинг условий работы в банках

Рейтинг условий работы в банках показывает оценку удовлетворенности сотрудников банков организацией рабочего процесса, уровнем материального стимулирования, возможностями профессионального и карьерного роста, наличием различных удобств, необходимых для нормальной трудовой деятельности, а также другими условиями работы в тех банках, где сотрудники работали ранее или работают в настоящее время.

Целями рейтинга условий работы являются содействие сотрудникам банков в поиске той работы, которая могла бы наиболее удовлетворить их потребности и соответствовать их ожиданиям, а также помощь руководству банков в определении уровня удовлетворенности их работников созданными условиями труда и выявлении наиболее важных недостатков в системе управления персоналом.


Опросы

Опрос дня

Какой способ оформления новых вкладов в банке для Вас наиболее предпочтительный?

Результаты предыдущего опроса
Куда Вы будете жаловаться в случае конфликтной ситуации в банке?
Напишу жалобу в Банк России 46%
Напишу жалобу в Роспотребнадзор 13%
Напишу жалобу на сайте банка 25%
Напишу жалобу на одном из специализированных сайтов 8%
Накричу на сотрудника банка и вызову руководство офиса 21%
Все опросы

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top