Поведение банковских сотрудников

12 Февраля 2017
Поведение банковских сотрудников

Тема взаимоотношений среди банковских сотрудников, а также правильного поведения является достаточно актуальной. Причем, как для новичков в банковском деле, так и для уже опытных сотрудников банков, имеющих солидный стаж работы. По этой причине мы посвящаем целую серию статей вопросам поведения банковского сотрудника.

Выстраивание правильных отношений в коллективе начинается с верного позиционирования себя и разумного поведения на рабочем месте. От того, как Вы обустроите свое рабочее место и как будете вести себя в течение рабочего дня, зависит отношение к Вам Ваших коллег и начальства. Может показаться, что здесь нет никаких премудростей – сел и работай… Однако в процессе работы незаметно для себя можно нарушить все табу, что отразится на отношениях с коллегами. И даже если Вы уверены, что все знаете, советуем Вам прочитать первую статью нашего цикла и удостовериться в том, что Ваше рабочее место и поведение соответствуют общепринятым нормам.

Общение с коллегами также требует внимания и осознанного подхода. В первой и второй частях нашей статьи мы рассмотрели основные важные нюансы, которые необходимо учитывать, выстраивая хорошие рабочие отношения. Важно не допустить некоторых ошибок, которые могут испортить отношения и сформировать о Вас неверное представление.

Общению с клиентами посвящены целых четыре статьи нашего цикла. И это неудивительно, ведь большая часть банковских сотрудников в процессе работы общаются с клиентами. Поэтому лучше заранее подготовиться и уберечь себя от некоторых ошибок, о которых мы рассказываем в первой, второй, третьей и четвертой частях этой обширной статьи. От правильного выстраивания общения с клиентами напрямую зависит Ваш карьерный рост. Поэтому не дайте глупым и нелепым ошибкам испортить Вашу карьеру и подорвать доверие к Вам клиентов и руководства.

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров, конечно же, также влияет на Ваши отношения с оппонентами, будь то клиенты или коллеги. Особенно нужно быть внимательным при осуществлении внутренней переписки и телефонных переговоров с коллегами, иначе можно попасть в весьма неловкую ситуацию. О подобных ситуациях и мерах предосторожности – в нашей статье.

Не только в рабочей обстановке банковскому сотруднику придется себя контролировать. Зачастую в банках проводятся праздничные мероприятия, где также следует соблюдать некоторые нормы разумного поведения. Конечно же не стоит отбиваться от коллектива и избегать подобных мероприятий. Однако полностью расслабляться тоже не нужно. О том, как соблюсти баланс, повеселиться на мероприятии с коллегами и при этом не перейти некоторые границы, которые в обстановке праздника несколько размываются, наша статья о корпоративах и праздниках.

Ну и, конечно же, к общению с начальством также нужно подходить с умом. Лучше продумать заранее, как правильно выстраивать отношения с Вашим руководителем, какую тактику избрать, что предпринять, и чего делать не стоит. Об этом наши первая, вторая и третья части соответствующей статьи. Можно сидеть на рабочем месте, годами тщательно исполнять свою работу и удивляться, почему коллега, который недавно пришел, уже получил повышение, а Ваши заслуги еще не оценили. Поэтому будет лучше, если при всем Вашем профессионализме Вы еще будете понимать, как лучше найти подход к своему руководителю, что он ждет от Вас, и что может его раздражать.

Рекомендуем Вам ознакомиться со всеми статьями цикла о поведении банковского сотрудника и проанализировать Ваши действия. Быть может, наши советы помогут Вам в построении карьеры, крепких отношений с коллегами и клиентами, а также предостерегут от некоторых возможных ошибок. В данных статьях собран опыт многих банковских сотрудников, их наблюдения и ошибки. Кроме того, в статьях приведены реальные ситуации, которые происходили с банковскими сотрудниками, а также описаны последствия некоторых решений, принятых этими сотрудниками.

Мы будем рады, если наши статьи помогут Вам в выстраивании отношений и карьеры в банке и желаем Вам успеха в этой сфере.

Поведение в банке. Содержание:

1. Правила поведения в банке. На рабочем месте

2. Поведение в банке. Общение с коллегами

3. Поведение в банке. Общение с коллегами, часть 2

4. Поведение в банке. Общение с клиентами

5. Поведение в банке. Общение с клиентами, часть 2

6. Поведение в банке. Общение с клиентами, часть 3

7. Поведение в банке. Общение с клиентами, часть 4

8. Поведение в банке. Переписка и телефонные разговоры

9. Поведение в банке. Общение с руководством, часть 1

10. Поведение в банке. Общение с руководством, часть 2

11. Поведение в банке. Общение с руководством, часть 3

12. Поведение в банке. Корпоративы и праздники

Источник: SotniBankov.ru

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~RrHUG
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

							
USD Банк России
22.06.2017 60.0000 1.4214
23.06.2017 60.1482 0.1482
EUR Банк России
22.06.2017 66.7980 1.477
23.06.2017 67.1495 0.3515
USD биржа
22.06.2017 23:09 59.9600 -0.3625
EUR биржа
22.06.2017 23:09 66.8400 -0.52
Индекс MICEX
22.06.2017 18:41 1863.4200 12.61
Курс нефти
22.06.2017 23:09 45.2100 0.43
Все события
Опубликовать статью
    
Защита от автоматических сообщений

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top