Поведение банковских сотрудников

12 Февраля 2017
Поведение банковских сотрудников

Тема взаимоотношений среди банковских сотрудников, а также правильного поведения является достаточно актуальной. Причем, как для новичков в банковском деле, так и для уже опытных сотрудников банков, имеющих солидный стаж работы. По этой причине мы посвящаем целую серию статей вопросам поведения банковского сотрудника.

Выстраивание правильных отношений в коллективе начинается с верного позиционирования себя и разумного поведения на рабочем месте. От того, как Вы обустроите свое рабочее место и как будете вести себя в течение рабочего дня, зависит отношение к Вам Ваших коллег и начальства. Может показаться, что здесь нет никаких премудростей – сел и работай… Однако в процессе работы незаметно для себя можно нарушить все табу, что отразится на отношениях с коллегами. И даже если Вы уверены, что все знаете, советуем Вам прочитать первую статью нашего цикла и удостовериться в том, что Ваше рабочее место и поведение соответствуют общепринятым нормам.

Общение с коллегами также требует внимания и осознанного подхода. В первой и второй частях нашей статьи мы рассмотрели основные важные нюансы, которые необходимо учитывать, выстраивая хорошие рабочие отношения. Важно не допустить некоторых ошибок, которые могут испортить отношения и сформировать о Вас неверное представление.

Общению с клиентами посвящены целых четыре статьи нашего цикла. И это неудивительно, ведь большая часть банковских сотрудников в процессе работы общаются с клиентами. Поэтому лучше заранее подготовиться и уберечь себя от некоторых ошибок, о которых мы рассказываем в первой, второй, третьей и четвертой частях этой обширной статьи. От правильного выстраивания общения с клиентами напрямую зависит Ваш карьерный рост. Поэтому не дайте глупым и нелепым ошибкам испортить Вашу карьеру и подорвать доверие к Вам клиентов и руководства.

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров, конечно же, также влияет на Ваши отношения с оппонентами, будь то клиенты или коллеги. Особенно нужно быть внимательным при осуществлении внутренней переписки и телефонных переговоров с коллегами, иначе можно попасть в весьма неловкую ситуацию. О подобных ситуациях и мерах предосторожности – в нашей статье.

Не только в рабочей обстановке банковскому сотруднику придется себя контролировать. Зачастую в банках проводятся праздничные мероприятия, где также следует соблюдать некоторые нормы разумного поведения. Конечно же не стоит отбиваться от коллектива и избегать подобных мероприятий. Однако полностью расслабляться тоже не нужно. О том, как соблюсти баланс, повеселиться на мероприятии с коллегами и при этом не перейти некоторые границы, которые в обстановке праздника несколько размываются, наша статья о корпоративах и праздниках.

Ну и, конечно же, к общению с начальством также нужно подходить с умом. Лучше продумать заранее, как правильно выстраивать отношения с Вашим руководителем, какую тактику избрать, что предпринять, и чего делать не стоит. Об этом наши первая, вторая и третья части соответствующей статьи. Можно сидеть на рабочем месте, годами тщательно исполнять свою работу и удивляться, почему коллега, который недавно пришел, уже получил повышение, а Ваши заслуги еще не оценили. Поэтому будет лучше, если при всем Вашем профессионализме Вы еще будете понимать, как лучше найти подход к своему руководителю, что он ждет от Вас, и что может его раздражать.

Рекомендуем Вам ознакомиться со всеми статьями цикла о поведении банковского сотрудника и проанализировать Ваши действия. Быть может, наши советы помогут Вам в построении карьеры, крепких отношений с коллегами и клиентами, а также предостерегут от некоторых возможных ошибок. В данных статьях собран опыт многих банковских сотрудников, их наблюдения и ошибки. Кроме того, в статьях приведены реальные ситуации, которые происходили с банковскими сотрудниками, а также описаны последствия некоторых решений, принятых этими сотрудниками.

Мы будем рады, если наши статьи помогут Вам в выстраивании отношений и карьеры в банке и желаем Вам успеха в этой сфере.

Поведение в банке. Содержание:

1. Поведение банковских сотрудников

2. Правила поведения в банке. На рабочем месте

3. Поведение в банке. Общение с коллегами

4. Поведение в банке. Общение с коллегами, часть 2

5. Поведение в банке. Общение с клиентами

6. Поведение в банке. Общение с клиентами, часть 2

7. Поведение в банке. Общение с клиентами, часть 3

8. Поведение в банке. Общение с клиентами, часть 4

9. Поведение в банке. Переписка и телефонные разговоры

10. Поведение в банке. Деловая переписка 

11. Поведение в банке. Общение с руководством, часть 1

12. Поведение в банке. Общение с руководством, часть 2

13. Поведение в банке. Общение с руководством, часть 3

14. Поведение в банке. Корпоративы и праздники

15.  Как добиться повышения зарплаты?

Источник: SotniBankov.ru

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~RrHUG
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

                                                        

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top