Развитие карьеры
Лицензирование банковской деятельности как сферы бизнеса, который характеризуется высокими рисками нанесения ущерба имуществу, правам и законным интересам граждан и организаций, является...
В данной статье рассмотрим небанковские кредитные организации (НКО) и микрофинансовые организации (МФО), также наравне с банками входящие в банковскую систему. Их отличительной от банков...
В предыдущей статье мы рассмотрели Центральный Банк РФ, познакомились с его функциями, спецификой деятельности и ролью в экономике. В данной статье речь пойдет о коммерческих банках, сос...
Продолжая тему российской банковской системы, рассмотрим более подробно сущность и функции ее главного института – Центрального банка РФ. Нередко в СМИ употребляются следующие опр...
Для более полного понимания специфики банковской деятельности рассмотрим подробно организационные и экономические условия, в которых функционируют и осуществляют свою деятельность соврем...
До недавнего времени профессия банковского служащего – банкира была одной из самых востребованных на рынке труда, и для этого имелись все предпосылки: многие учебные заведения готовили с...
В серии статей, посвященной нормам поведения банковских сотрудников, мы уже успели рассмотреть многие аспекты. Сегодня хотелось бы затронуть тему деловой переписки. Что касается р...
Тема взаимоотношений среди банковских сотрудников, а также правильного поведения является достаточно актуальной. Причем, как для новичков в банковском деле, так и для уже опытных сотрудн...
От Вашего умения найти подход к своему руководителю может напрямую зависеть Ваш успех на рабочем месте. В двух предыдущих статьях, посвященных общению с руководителем, мы рассмотрели нек...
В первой части статьи, посвященной правилам общения с руководством в банке, мы условно разделили всех начальников на три основных типа: руководитель-диктатор, руководитель-демократ и р...
В нашей серии статей, посвященных поведению банковского сотрудника и выстраиванию отношений в банке, мы рассмотрели уже много моментов, которые могут возникнуть в процессе трудовой деяте...
Итак, в наших предыдущих статьях мы уже рассмотрели многие важные аспекты построения здоровых и продуктивных отношений в банке с коллегами, с клиентами, а также поговорили о правилах и о...
Мы уже обсудили поведение банковских сотрудников на рабочем месте, общение с коллегами (часть 1 и часть 2), а также общение с клиентами, теперь пришло время поговорить об общении коллег...
Итак, вот уже в четвертой статье подряд мы рассматриваем вопросы общения банковских сотрудников с клиентами. Тема достаточно важная, поэтому ей мы уделяем максимум внимания. Немаловажным...
Тема общения банковских сотрудников с клиентами настолько обширна, что вот уже третья часть нашей статьи посвящается ошибкам, допускаемым сотрудниками банков. В первой и второй частя...
Итак, в первой части данной статьи мы уже начали рассматривать общение с клиентами и некоторые ситуации, которые могут сложиться во время обслуживания и взаимодействия. Сейчас мы рассмот...
Итак, с тем, как вести себя с коллегами и на рабочем месте мы разобрались в первой и второй частях соответствующей статьи. Теперь поговорим о том, какое поведение у банковского сотрудн...
В первой части нашей статьи мы уже начали рассматривать вопросы взаимоотношений с коллегами. Мы затронули несколько важных моментов, которые могут очень сильно повлиять на Ваши отношения...
Если Вы читаете эту статью, значит для Вас не последнее значение имеет правильное выстраивание отношений в коллективе. Особенно в банковском коллективе, поскольку он несколько отличается...
Каждый человек в своей профессиональной деятельности сталкивается рано или поздно с вопросом о повышении зарплаты. И сейчас мы говорим как о работниках, так и работодателях. Попробуем не...
- 1
- 2