Банк ВТБ 24 (публичное акционерное общество)

Сокращённое наименование:
ВТБ 24 (ПАО)
Регистрационный номер:
1623
Дата регистрации Банком России:
18.11.1991 г.
Город:
г. Москва
Вклады застрахованы
Отзывы о банке "ВТБ 24 (ПАО)": 13
  • Masha | оценка банка:
    Добрый день!
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам  банка ВТБ 24 из
    города Липецка, офис на Катукова. Пархамук Е. и Грезневой С. за
    профессионализм в работе, быстрое решение моего вопроса, за внимание и чуткое отношение к клиенту. Хочется возвращаться в этот банк, к таким сотрудникам.
    Спасибо огромное!
    08.09.2017, 15:14
    0 0
  • elena_y | оценка банка:
    Если бы не перечисление зарплаты, вообще бы не стала в будущем связываться с этим банком. Очереди на пустом месте - и народу немного, но нет операторов в зале и те работают плохо, девочки кокетничают с клиентами и 25 минут выдают переоформленную карту... в Краснодаре сталкивалась только с одним, где качественно обслужат.

    А тут вообще покупала билеты через сайт ржд с карты втб 24 и он же проводит транзакции ржд - все оборвалось, транзакция прошла не до конца - сняли деньги без покупки билетов. Сказали ждать 10 дней, сегодня 9-й как деньги висят в обработке, ржд сразу ответили на обращение и сказали,  что банк сам все может проверить и они к транзакциям отношения не имеют, но ЗАЧЕМ ЭТО БАНКУ????  На клиентов им наплевать, что ты сидишь с последними копейками....
    25.06.2017, 13:27
    0 0
  • Юля | оценка банка:
    здравствуйте,прочитав много комментариев по поводу не только этого банка ,но и всех остальных,я поняла,что связываться в наше время с кредитами не очень уместно,если раньше это был кредит с "адскими"процентами,то теперь это маленький процент за счет страхований,якобы не обязательных,но желательных,которые влияют на процентное соотношения кредита!
    в Нашей ситуацией с мужем мы столкнулись ^как и многие с автокредитом)))Вот честно ,смешно,думая что я не попадусь на все уловки и буду отстаивать свои права,ведь никто не вправе нас заставить что либо делать без нашего согласия...................но,мы попались)))
    Приехали в киа в городе спб и оформлять стали автокредит с первоночальным взносом 55%:
    За ранее мне звонит сотрудник банка ВТБ 24 ,мы обговариваем моменты касаемо страховки на жизнь,начитавшись отзывов ,я решила что страховка мне впринципе не нужна,я услышала что есть такая минимальная страховка и называется она GAP(ДКАСКО) ,стоить она будет на 60000 руб, а всего лишь 21500 ,зато процент у вас будет 8,58 а не в два раза больше.
    Я согласилась,так как в другом банке мне озвучили сумму 60000 р,думаю ,вот другое дело,хороший банк ,понимает клиентов)))))А зря.......придя в автосалон на подписание договора,в самом конце мне подсовывают договор на сумму 38 тыс и говорят что видимо она забыла это озвучить ,но в эти 38 входят страховка на жизнь и ДКАСКО!!!!!!!!
    КАК??????мы в шоке ,сидим и думаем ,что наверное стоит валить от туда куда подальше,но вот люди из россии готовы на все и даже на обман ,лишь бы получить свое.
    После того как не дозвонившись в кол центр,мы вернулись (отходили подумать),конечно пришли к тому что ладно 38 тоже не 60)))))),подписала ,а она мне сует еще один договор на 20 тыс!!!!!!!!!!!!!!
    в тот я вообще была в шоке от ее наглости и борзости,как так можно ????
    в общем 38 тыс это страховка на жизнь(хотя по телефону она мне сказала что она стоит 21500,точнее она мне говорить стала про ДКАСКО,а я конечно не знала что это разные страховке), и вообще я думала что навязывают ее одну,нет ребят ,не только ее))))
    В общем  20000 это была Дкаско ,но почему 20 а не 21500 я уже даже спрашивать не стала.Хочу вернуть деньги и хочу процент чтобы остался тот же,потому что честно,если начинать войну боюсь банк останется в пройгрыше ,а кому она нужна?
    06.06.2017, 23:22
    0 0
  • Игорь С.Осипов | оценка банка:
    Здравствуйте!
    Мне очень хотелось бы, чтобы с этим письмом ознакомился кто-то из руководителей банка, который может хотя бы каким-то образом влиять на работу и профессионализм сотрудников и постарается сгладить то неприятное впечатление, которое возникло у меня о работе банка ВТБ24.
    Я доктор медицинских наук, профессор, лауреат различных премий, работаю в Главном военном клиническом госпитале имени Н.Н.Бурденко хирургом-консультантом.
    Я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет (еще с тех пор, когда ВТБ24 не существовало, а был единый ВТБ).  До недавнего времени претензий (во всяком случае, серьезных) к работе Вашей организации у меня не было.  Но я в основном пользовался интернет-банком.  А как только по той или иной причине мне нужно было обращаться к живым людям (сотрудникам банка) вот тут-то и начинались проблемы.
    Но начну по порядку.  На прошлой неделе мне перевели деньги (через ВТБ24-онлайн способом «по номеру телефона»).  В течение нескольких дней я эти деньги не получил, начал выяснять ситуацию через call-центр, где мне объяснили, что эти деньги пришли мне на мой мастер-счет, но я не могу видеть свой мастер счет в ВТБ24-онлайн, поскольку он не активен, так как у меня до сих пор не заключен договор с банком на комплексное обслуживание.  Я до этого не знал о необходимости заключения такого договора и в четверг (25 мая) я поехал в отделение ВТБ24, расположенное по адресу ул. Авиамоторная, дом 10, корп.1.  О качестве обслуживания я сейчас говорить не хочу, хотя оно меня неприятно удивило – я более 45 минут ждал, пока меня пригласят к оператору, хотя это было самое время открытия банка, людей почти не было, у меня в талончике было отмечено, что впереди меня 0 человек.  Просто из 8 операторов, работающих с физическими лицами, имелись в наличии только двое.  Но, повторяю, не это сейчас для меня самое главное.  А главное то, что подписав в итоге договор на предоставление комплексного обслуживания в ВТБ24, я потерял возможность вообще пользоваться своим банком-онлайн.  Я обнаружил это уже на работе.  Долго не мог понять, в чем дело, созванивался со специалистами call-центра, и, наконец, один из них мне объяснил, что в системе указан не тот номер телефона, на который я обычно получаю Push(SMS)-подтверждения для входа в банк-онлайн.  Хотя оператор, который со мной работал в отделении банка (на всякий случай пишу его имя – Артур), просил уточнить номер моего мобильного телефона, я назвал свой номер, и, кстати говоря, в договоре (копия которого находится у меня) он указан правильно.  Итак, мне пришлось опять ехать в отделение банка, где я отказался общаться с Артуром и меня пригласили к другому оператору.  С ним мы пообщались вполне нормально, он подтвердил, что в системе почему-то для СМС-сообщений указан мой рабочий, а не мобильный номер телефона, и все исправил.  Я тут же попытался войти к себе в ВТБ24-онлайн, это у меня получилось сразу, однако тут же выяснилось, что я у себя в личном кабинете все-таки не вижу мастер-счета (или счетов).  Оператор не мог разобраться, в чем причина, подходили другие сотрудники, советовались, в итоге так и не смогли разобраться.  Мне сказали, что составят обращение в службу технической поддержки и сообщат мне о результатах.  Поскольку информации от них впоследствии никакой не поступало, я вечером опять связался с Call-центром, после очень долгих объяснений, наконец мне сообщили, что они тоже составят обращение в службу технической поддержки, и, действительно, через несколько секунд получил СМС-сообщение с номером моей заявки.  На следующий день (в пятницу) я опять позвонил в call-центр и, опять после достаточно продолжительных объяснений оператор мне сказала, что «в системе нет отметки о заключении со мной договора на предоставление комплексного обслуживания».  Я вновь поехал в это отделение банка по адресу ул. Авиамоторная, д.10, корп.1.  Поскольку я был уже сильно рассержен, я попросил дать мне возможность поговорить с кем-то из руководства, потому, что, как мне казалось, операторы не могут мне помочь.  Я поговорил с заместителем директора этого отделения (не запомнил, к сожалению, ее имени-отчества), и, совместно с еще одним оператором опять попытались понять, почему все-таки у меня в личном кабинете не видны мои мастер-счета.  Кстати, они мне тогда сказали, что никаких отметок о заключении договора на комплексное обслуживание они в системе не ставят.  В итоге, так и не поняв, что все-таки происходит, они составили уже свое обращение в службу технической поддержки.  Заместитель директора мне сказала, что она постарается, чтобы этот вопрос был решен быстрее, чем за 5 рабочих дней, и что через 2 часа она позвонит мне, и скажет, как обстоят дела.  Конечно-же, не позвонила… Я бы так не беспокоился по поводу этих 5 дней, но я на следующей неделе во вторник должен уехать, и мне очень нужен интернет-доступ к моим счетам и картам.
    Но самое интересное произошло сегодня (в субботу) утром.  Я попытался опять войти в свой кабинет в ВТБ24-онлайн (с надеждой, что что-то изменилось).  Увы, не смог.  Опять связался с Call-центром, и в очередной раз после долгих объяснений услышал, что у меня «в системе указан некорректный номер телефона для получения СМС».  На мой уже совершенно истеричный крик души, почему так происходит, почему я в банк хожу чаще, чем на работу, и при этом моя проблема не только не решается, а возникают дополнительно новые, мне объяснили, что сотрудники банка «корректный номер телефона написали в онлайн-банке, но не написали в системе».  Я не очень понимаю, что это означает, но я прошу, чтобы хотя-бы кто-нибудь помог разобраться с тем, что происходит с моим интернет-банком, чтобы я имел доступ к своим мастер-счетам и, наоборот, не имел крайне негативного впечатления от общения с Вашими сотрудниками.
    Благодарен заранее,


    27.05.2017, 11:23
    1 0
  • Юлия К. | оценка банка:
    Мы находимся в городе Волгодонске Ростовской области. Моя мама является постоянным клиентом банка. В него же была переведена в свое время и ее пенсия. На данный момент пришло время выхода мамы на пенсию, она пришла в филиал банка в нашем городе для получения единовременной выплаты, после чего  работница банка пыталась отправить маму в Москву для оформления документов и получения выплаты. Только после того как мама позвонила на горячую линию объяснив ситуацию ее все таки приняли, НО девушка принимавшая документы которая и отправляла в Москву в прямом смысле издевалась над ней! В конечном итоге 26.12.2016г эта же девушка позвонила сказав, что надо подписать еще какие то документы и нужно подъехать в банк с ручкой. Когда мама приехала, то девушка перенаправила ее к парню сидевшему в соседнем окне (мотивировав свою "занятость") .При этом этот парень по просьбе все этой же "девушки" начал  у нее просить документы (паспорт и СНИЛС) хотя в телефонном разговоре было четко сказано, что документы не нужны т.к. пакет документов у работника банка уже был и нужно только подписать, но моя мама все таки взяла их с собой на "всякий случай" и не зря т.к. без них ее принимать отказывались!!! После чего этот парень заставил писать заявление рукописно при этом его издевательские ухмылочки и высказывания... Я бы очень хотела, чтобы "эти" работники банка были наказаны за свое хамское и издевательское отношение! Т.к. от работы, отношения к клиентам и поведенния сотрудников банка  складывается впечатление о работе банка в целом.  
    28.12.2016, 07:31
    1 1

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top