ЦБ всерьез возьмется за контроль качества финансовых услуг

5 Февраля 2017

Как стало известно СМИ из источников, близких к ЦБ РФ, регулятор серьезно займется контролем качества предоставляемых на финансовом рынке услуг.

Банк России намерен изменить формат работы с жалобами потребителей финансовых услуг банков. Обращения граждан со всей страны будут направляться в «одно окно» - хаб. Основываясь на анализе этих жалоб, ЦБ будет внедрять систему поведенческого надзора для выявления банков, нарушающих права потребителей их услуг.

Один такой хаб уже работает в ЦБ с конца сентября 2016 года, однако туда стекаются жалобы, относящиеся к услугам финансовых некредитных организаций. Туда же будут перенаправлены жалобы клиентов банков.

Выявление банков-нарушителей будет происходить по результатам сопоставления количества жалоб на 1 тысячу заключенных договоров. Такой расчет позволит определить банки, имеющие рискованные продукты, или чья модель взаимодействия с клиентом требует модернизации. Представители Центробанка будут обозначать проблемные точки и давать банкам рекомендации по осуществлению изменений.

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~ZRBin
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

                                                        

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top