21 и 22 июня-CLIENT SERVICE FORUM 2018. III Всероссийский форум по клиентскому сервису
21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
Подтвердили свои выступления:
· Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
· Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
· Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
· Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
· Андрей Ваничев, Управляющий директор службы Заботы о клиентах, МОДУЛЬБАНК
· Игорь Екимов, Руководитель Отдела Сервиса, PHILIPS
· Елена Юрина, Руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA
Подробная программа и спикеры форума
Ключевые темы:
· Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
· Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы
· Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
· BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
· BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
· Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
· И многое другое…
Льготная регистрация действует до 5 мая! Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Регистрация доступна по ссылке
или по телефону +7 (495) 125-04-12
Степан Павлов,