Профессиональное совершенствование персонала банка

Между крупными и мелкими банками существует разница не только в масштабе их деятельности, но и в профессиональном развитии сотрудников. Одни способны предложить постепенный карьерный рост и узкую специализацию, а другие — многопрофильность и широкий кругозор.

20 Августа 2015
Профессиональное совершенствование персонала банка

Между крупными и мелкими банками существует разница не только в масштабе их деятельности, но и в профессиональном развитии сотрудников. Одни способны предложить постепенный карьерный рост и узкую специализацию, а другие — многопрофильность и широкий кругозор.

Как правило, для успешной карьеры в любой компании необходимо иметь квалификацию и определённый набор знаний. Для специализации в банковской сфере есть два основных способа развития. Первый — начать работу в крупном финансовом учреждении и постепенными шагами продвигаться вверх по карьерной лестнице. Второй — устроится в маленькую организацию, где на одного сотрудника будет наложено больше обязанностей изначально, чем в первом случае.

Считается, что крупные фирмы открыты для желающих начать карьерный рост, им достаточно иметь необходимые знания, высшее образования в экономической сфере и базовые навыки. Однако необходимо осознавать высокий уровень конкуренции между кандидатами на высокую позицию. В последнее время принято принимать ещё студентов на стажировки, и, зарекомендовав себя там, они могут после выпуска начать работу в этой организации. В банковской сфере первый год чаще всего связан со службой клиентской поддержки, ведь она не требует особого опыта, способна дать знания и навыки. Дальнейшее продвижение зависит от руководства; кроме того, в крупных учреждениях дают возможность переходить в другие отделы. Со временем сотрудник получает узкоспециализированные знания и опыт, у него появляется способность решать определённые виды задач, что порой вызывает проблемы при работе со смежной сферой деятельности.

В последнее время хорошим началом для старта становятся небольшие компании, поскольку у сотрудников там есть больше возможностей для развития. Для решения многих задач необходима широкая специализация, следовательно, приходится изучать обязанности всех сотрудников банковской сферы. В мелких организациях всё осуществляется ускоренно, так как бюрократическая система ограничена и для одобрения проектов не нужно иметь несколько подписей на бумаге, устного указания руководителя бывает вполне достаточно. Это также сводит к минимуму недопонимание между начальником и подчинёнными. Порой персонал вынужден сам принимать важные решения, что учит ответственности и оперативности. К плюсам также можно отнести «громкие должности», ведь в небольших банках тоже есть главные бухгалтера и генеральные директора, а это неплохое подспорье для дальнейшего трудоустройства.

Таким образом, при выборе между крупной организацией и маленькой стоит учитывать все плюсы и минусы. Ведь, устраиваясь в большой банк, работник может остаться на одной и той же ступени на протяжении нескольких лет, но всё равно пытаться совершить карьерный рост. В мелких банках человек развивается как профессионал и расширяет свой кругозор, что позволяет приобретать новые знания и получать хороший опыт.

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~eUgp4
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

							

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top