Внимание! Недоступность каналов обслуживания: «Мой банк», Информационный центр Банка, Телефонный Банк 12-14 февраля 2016г.

Сетелем Банк ООО
31.01.2016

Уважаемые Клиенты!

Сообщаем, что в период с 12 февраля 13-00 по 14 февраля 03-00 по московскому времени в виду плановой модернизации информационных систем Банка будут недоступны следующие каналы обслуживания:

- «Мой банк» (Ваш личный кабинет на сайте Банка)

- Информационный центр Банка

- Телефонный Банк (система доступа к счетам и банковским картам по телефону)

Приносим извинения за неудобства и рекомендуем заблаговременно уточнять всю необходимую информацию по Вашему договору.

С уважением, Сетелем Банк

Ссылка на новость на сайте банка:
Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~vMTLL
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Новости по теме


Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top