Внимание! Недоступность каналов обслуживания: «Мой банк», Информационный центр Банка, Телефонный Банк 18-19 декабря 2015г.

Сетелем Банк ООО
06.12.2015

Уважаемые Клиенты!

Сообщаем, что в период с 18 декабря 13-00 по 19 декабря 05-00 по московскому времени ввиду плановой модернизации информационных систем Банка будут недоступны следующие каналы обслуживания:

- «Мой банк» (Ваш личный кабинет на сайте Банка)

- Информационный центр Банка

- Телефонный Банк (система доступа к счетам и банковским картам по телефону)

Приносим извинения за неудобства и рекомендуем заблаговременно уточнять всю необходимую информацию по Вашему договору.

С уважением,
Сетелем Банк

Ссылка на новость на сайте банка:
Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~s0dC8
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Новости по теме


Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top