Сбербанк ликвидировал сбой в системе обработки платежей
По сообщениям СМИ, 27 февраля многие клиенты Сбербанка столкнулись с техническими трудностями во время проведения платежей через Сбербанк Онлайн, мобильный банк и устройства самообслуживания. По сообщениям пресс-службы крупнейшего российского банка, к настоящему времени проблемы полностью устранены.
Временные затруднения при оплате сотовой связи, а также в пользу различных организаций были вызваны сбоем в центральной системе обработки платежей, как пояснили представители банка Техническим специалистам Сбербанка удалось оперативно восстановить бесперебойную работу системы.
Ранее трудности технического характера наблюдались в Сбербанке осенью прошлого года. Они были связаны с задержкой переводов через систему мобильного приложения Сбербанк Онлайн, а также сбоями при проведении операций по вкладам физических лиц в отдельных офисах Сбербанка.