Сбербанк ликвидировал сбой в системе обработки платежей

27 Февраля 2017

По сообщениям СМИ, 27 февраля многие клиенты Сбербанка столкнулись с техническими трудностями во время проведения платежей через Сбербанк Онлайн, мобильный банк и устройства самообслуживания. По сообщениям пресс-службы крупнейшего российского банка, к настоящему времени проблемы полностью устранены.

Временные затруднения при оплате сотовой связи, а также в пользу различных организаций были вызваны сбоем в центральной системе обработки платежей, как пояснили представители банка Техническим специалистам Сбербанка удалось оперативно восстановить бесперебойную работу системы.

Ранее трудности технического характера наблюдались в Сбербанке осенью прошлого года. Они были связаны с задержкой переводов через систему мобильного приложения Сбербанк Онлайн, а также сбоями при проведении операций по вкладам физических лиц в отдельных офисах Сбербанка.

 

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~xUtBJ
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

  • 29.03.2017 АСВ сообщает о выплатах вкладчикам Тальменка-банка
  • 29.03.2017 Банкам придется вести аудио- и видеозапись
  • 29.03.2017 Украинская «дочка» Сбербанка сменит имя

Популярное

                                                        

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top