- Банки
-
Новости
- Финансовые новости
- Новости регулятора и законодательства
- Новости рынков и экономики
- События
- Новости банков
-
Обналичивание средств через анонимные электронные кошельки запретят
-
Ситибанк не собирается сворачивать деятельность на российском рынке
-
Госдума хочет привлечь к ответственности виновных в ситуации с банками Югра, Открытие и Бинбанком
-
Банк России обяжут осуществлять надзор за аудиторской деятельностью
-
Депутаты хотят ввести субсидиарную ответственность для банкиров
-
Глава Центробанка РФ считает криптовалюты достаточно рискованными
-
Минэкономразвития представило позитивный прогноз развития РФ до 2020 года
-
Госдума РФ: за слухи о банках необходимо вводить уголовную ответственность
-
Минфин простит часть налогов со списанной кредитной задолженности
-
В банк «Открытие» назначена временная администрация
-
В ГЕНБАНК назначена временная администрация с целью повышения устойчивости банка
-
Страховые компании обяжут возвращать страховку при досрочном погашении кредита
-
Крах банка «Анелик РУ» повлек за собой проблемы для платежных систем
-
Одному из крупнейших банков «Открытие» требуется докапитализация?
-
Швейцария поделится с Россией информацией о банковских счетах
-
ЦБ высказался за введение ответственности за забалансовые вклады
-
Финансовые власти хотят бороться с хищением средств у компаний
-
Среди крупнейших банков Центральной и Восточной Европы лидируют российские
-
Глава ЦБ РФ Э. Набиуллина выступила на ХV Международном банковском форуме
-
Банки могут обязать информировать клиента о балансе по кредитной карте
-
С сегодняшнего дня возобновится программа помощи ипотечникам
-
Новая банковская ассоциация примет только сильнейших игроков
-
РИАБАНК лишился лицензии
-
Обязательства Банка «Легион» почти на 9 миллиардов рублей превысили его активы
-
«Межтопэнергобанк» лишился лицензии на осуществление банковских операций
-
Принято решение о санации банка Пересвет
-
Депутаты предлагают допустить посредников на страховой рынок
-
Банк «ОБРАЗОВАНИЕ» сократил обслуживание по системе «iBank 2»
-
В апреле в Госдуму внесут законопроект о страховании счетов МСП
-
Переводы в Украину через иностранные платежные системы официально запретили
-
ЦБ назвал «сложными» переговоры о конвертации долей в «Пересвете»
-
С. Глазьев высказался за возврат к фиксированному курсу рубля
-
В Москве прошёл финал Всероссийской олимпиады по финансовым рынкам для старшеклассников
-
Клиенты казанского ТАТАГРОПРОМБАНКА выводят оттуда свои деньги
-
ЦБ сообщил о схемах и объемах обналичивания и вывода активов
-
Страхование вкладов: полного возмещения вкладов при отзыве лицензий пока не будет
-
Минфин против расширения покрытия по системе страхования АСВ
-
Госдума рассмотрит закон об ограничении трансграничных переводов
-
ЦБ РФ настроен решительно в отношении недобросовестных банкиров
-
Банк «Енисей»: Отозвана лицензия
-
ЦБ установит предельные суммы сделок АО и ООО для согласования
-
Банки хотят обязать выплачивать проценты по номинальным счетам
-
Процедуру банкротства хотят упростить
-
ИнтехБанк прекратил обслуживание клиентов
-
Четыре банка потеряли лицензии
-
Вологдабанк: отзыв лицензии
-
Премия «Финансовая сфера» выявила конкурентов российским банкам
-
ФНС требует от владельцев иностранных счетов явиться в инспекцию
- Рейтинги
-
Эксперт
-
Порядок действий в непредвиденных ситуациях с банковскими картами
-
К чему ведет массовый отзыв лицензий и сокращение количества банков
-
Трансстройбанк. Финансовое состояние. Часть 3. Прибыль, нормативы, выводы
-
Как изменился рынок труда в банковской сфере за последние 2 года
-
Выбор срока вклада. Особенности досрочного расторжения договора вклада.
-
Ренессанс Кредит: Как обеспечить безопасность банковской карты
-
Закон о разделении банков по лицензиям принят в первом чтении
-
Валютные резиденты: новые изменения в валютном законодательстве
-
Прибыль банковского сектора России за 2016 год выросла в 7 раз
-
Павел Курлат: Страховые компании не в состоянии себя защитить
-
Банковская карта как элемент современной жизни и ее основные параметры
-
Лояльность к банкам снижается вместе с изменением банковской модели
-
Предварительные результаты работы банковского сектора в 2016 году
-
Пятерка лидеров рейтинга банков по качеству сервиса не изменилась
-
Лига банкиров
-
Кредитование под залог сельхозземель станет выгодным для банков
-
Финансовые организации обяжут раскрывать данные о своих владельцах
-
ЦБ обязал брокеров рассчитывать показатель краткосрочной ликвидности
-
ЦБ представил нормативные требования для банков с базовой лицензией
-
Централизованная биометрия облегчит доступ к финансовым услугам
-
С 2001 года количество кредитных организаций в РФ сократилось в 2 раза
-
С 16 сентября изменится порядок расчета величины капитала банков
-
Консультации
-
Анна."SotniBankov"
-
Светлана."SotniBankov"
-
Екатерина "SotniBankov"
-
Наталия.СК "МАКС"
-
Дмитрий"ФинПотребСоюз"
-
-
Сообщество
-
Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для женщин, часть III
-
Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для женщин, часть II
-
Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для мужчин часть III
-
Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для мужчин часть II
-
Рейтинг вузов на основе успешности их выпускников или истории успеха отдельных выпускников вузов
- ПРОФТЕСТЫ
Отзывы о банке "ВТБ 24 (ПАО)": 13
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка ВТБ 24 из
города Липецка, офис на Катукова. Пархамук Е. и Грезневой С. за
профессионализм в работе, быстрое решение моего вопроса, за внимание и чуткое отношение к клиенту. Хочется возвращаться в этот банк, к таким сотрудникам.
Спасибо огромное!
А тут вообще покупала билеты через сайт ржд с карты втб 24 и он же проводит транзакции ржд - все оборвалось, транзакция прошла не до конца - сняли деньги без покупки билетов. Сказали ждать 10 дней, сегодня 9-й как деньги висят в обработке, ржд сразу ответили на обращение и сказали, что банк сам все может проверить и они к транзакциям отношения не имеют, но ЗАЧЕМ ЭТО БАНКУ???? На клиентов им наплевать, что ты сидишь с последними копейками....
в Нашей ситуацией с мужем мы столкнулись ^как и многие с автокредитом)))Вот честно ,смешно,думая что я не попадусь на все уловки и буду отстаивать свои права,ведь никто не вправе нас заставить что либо делать без нашего согласия...................но,мы попались)))
Приехали в киа в городе спб и оформлять стали автокредит с первоночальным взносом 55%:
За ранее мне звонит сотрудник банка ВТБ 24 ,мы обговариваем моменты касаемо страховки на жизнь,начитавшись отзывов ,я решила что страховка мне впринципе не нужна,я услышала что есть такая минимальная страховка и называется она GAP(ДКАСКО) ,стоить она будет на 60000 руб, а всего лишь 21500 ,зато процент у вас будет 8,58 а не в два раза больше.
Я согласилась,так как в другом банке мне озвучили сумму 60000 р,думаю ,вот другое дело,хороший банк ,понимает клиентов)))))А зря.......придя в автосалон на подписание договора,в самом конце мне подсовывают договор на сумму 38 тыс и говорят что видимо она забыла это озвучить ,но в эти 38 входят страховка на жизнь и ДКАСКО!!!!!!!!
КАК??????мы в шоке ,сидим и думаем ,что наверное стоит валить от туда куда подальше,но вот люди из россии готовы на все и даже на обман ,лишь бы получить свое.
После того как не дозвонившись в кол центр,мы вернулись (отходили подумать),конечно пришли к тому что ладно 38 тоже не 60)))))),подписала ,а она мне сует еще один договор на 20 тыс!!!!!!!!!!!!!!
в тот я вообще была в шоке от ее наглости и борзости,как так можно ????
в общем 38 тыс это страховка на жизнь(хотя по телефону она мне сказала что она стоит 21500,точнее она мне говорить стала про ДКАСКО,а я конечно не знала что это разные страховке), и вообще я думала что навязывают ее одну,нет ребят ,не только ее))))
В общем 20000 это была Дкаско ,но почему 20 а не 21500 я уже даже спрашивать не стала.Хочу вернуть деньги и хочу процент чтобы остался тот же,потому что честно,если начинать войну боюсь банк останется в пройгрыше ,а кому она нужна?
Мне очень хотелось бы, чтобы с этим письмом ознакомился кто-то из руководителей банка, который может хотя бы каким-то образом влиять на работу и профессионализм сотрудников и постарается сгладить то неприятное впечатление, которое возникло у меня о работе банка ВТБ24.
Я доктор медицинских наук, профессор, лауреат различных премий, работаю в Главном военном клиническом госпитале имени Н.Н.Бурденко хирургом-консультантом.
Я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет (еще с тех пор, когда ВТБ24 не существовало, а был единый ВТБ). До недавнего времени претензий (во всяком случае, серьезных) к работе Вашей организации у меня не было. Но я в основном пользовался интернет-банком. А как только по той или иной причине мне нужно было обращаться к живым людям (сотрудникам банка) вот тут-то и начинались проблемы.
Но начну по порядку. На прошлой неделе мне перевели деньги (через ВТБ24-онлайн способом «по номеру телефона»). В течение нескольких дней я эти деньги не получил, начал выяснять ситуацию через call-центр, где мне объяснили, что эти деньги пришли мне на мой мастер-счет, но я не могу видеть свой мастер счет в ВТБ24-онлайн, поскольку он не активен, так как у меня до сих пор не заключен договор с банком на комплексное обслуживание. Я до этого не знал о необходимости заключения такого договора и в четверг (25 мая) я поехал в отделение ВТБ24, расположенное по адресу ул. Авиамоторная, дом 10, корп.1. О качестве обслуживания я сейчас говорить не хочу, хотя оно меня неприятно удивило – я более 45 минут ждал, пока меня пригласят к оператору, хотя это было самое время открытия банка, людей почти не было, у меня в талончике было отмечено, что впереди меня 0 человек. Просто из 8 операторов, работающих с физическими лицами, имелись в наличии только двое. Но, повторяю, не это сейчас для меня самое главное. А главное то, что подписав в итоге договор на предоставление комплексного обслуживания в ВТБ24, я потерял возможность вообще пользоваться своим банком-онлайн. Я обнаружил это уже на работе. Долго не мог понять, в чем дело, созванивался со специалистами call-центра, и, наконец, один из них мне объяснил, что в системе указан не тот номер телефона, на который я обычно получаю Push(SMS)-подтверждения для входа в банк-онлайн. Хотя оператор, который со мной работал в отделении банка (на всякий случай пишу его имя – Артур), просил уточнить номер моего мобильного телефона, я назвал свой номер, и, кстати говоря, в договоре (копия которого находится у меня) он указан правильно. Итак, мне пришлось опять ехать в отделение банка, где я отказался общаться с Артуром и меня пригласили к другому оператору. С ним мы пообщались вполне нормально, он подтвердил, что в системе почему-то для СМС-сообщений указан мой рабочий, а не мобильный номер телефона, и все исправил. Я тут же попытался войти к себе в ВТБ24-онлайн, это у меня получилось сразу, однако тут же выяснилось, что я у себя в личном кабинете все-таки не вижу мастер-счета (или счетов). Оператор не мог разобраться, в чем причина, подходили другие сотрудники, советовались, в итоге так и не смогли разобраться. Мне сказали, что составят обращение в службу технической поддержки и сообщат мне о результатах. Поскольку информации от них впоследствии никакой не поступало, я вечером опять связался с Call-центром, после очень долгих объяснений, наконец мне сообщили, что они тоже составят обращение в службу технической поддержки, и, действительно, через несколько секунд получил СМС-сообщение с номером моей заявки. На следующий день (в пятницу) я опять позвонил в call-центр и, опять после достаточно продолжительных объяснений оператор мне сказала, что «в системе нет отметки о заключении со мной договора на предоставление комплексного обслуживания». Я вновь поехал в это отделение банка по адресу ул. Авиамоторная, д.10, корп.1. Поскольку я был уже сильно рассержен, я попросил дать мне возможность поговорить с кем-то из руководства, потому, что, как мне казалось, операторы не могут мне помочь. Я поговорил с заместителем директора этого отделения (не запомнил, к сожалению, ее имени-отчества), и, совместно с еще одним оператором опять попытались понять, почему все-таки у меня в личном кабинете не видны мои мастер-счета. Кстати, они мне тогда сказали, что никаких отметок о заключении договора на комплексное обслуживание они в системе не ставят. В итоге, так и не поняв, что все-таки происходит, они составили уже свое обращение в службу технической поддержки. Заместитель директора мне сказала, что она постарается, чтобы этот вопрос был решен быстрее, чем за 5 рабочих дней, и что через 2 часа она позвонит мне, и скажет, как обстоят дела. Конечно-же, не позвонила… Я бы так не беспокоился по поводу этих 5 дней, но я на следующей неделе во вторник должен уехать, и мне очень нужен интернет-доступ к моим счетам и картам.
Но самое интересное произошло сегодня (в субботу) утром. Я попытался опять войти в свой кабинет в ВТБ24-онлайн (с надеждой, что что-то изменилось). Увы, не смог. Опять связался с Call-центром, и в очередной раз после долгих объяснений услышал, что у меня «в системе указан некорректный номер телефона для получения СМС». На мой уже совершенно истеричный крик души, почему так происходит, почему я в банк хожу чаще, чем на работу, и при этом моя проблема не только не решается, а возникают дополнительно новые, мне объяснили, что сотрудники банка «корректный номер телефона написали в онлайн-банке, но не написали в системе». Я не очень понимаю, что это означает, но я прошу, чтобы хотя-бы кто-нибудь помог разобраться с тем, что происходит с моим интернет-банком, чтобы я имел доступ к своим мастер-счетам и, наоборот, не имел крайне негативного впечатления от общения с Вашими сотрудниками.
Благодарен заранее,