- Банки
-
Новости
- Финансовые новости
- Новости регулятора и законодательства
- Новости рынков и экономики
- События
- Новости банков
-
Швейцария поделится с Россией информацией о банковских счетах
-
ЦБ высказался за введение ответственности за забалансовые вклады
-
Принято решение о санации банка Пересвет
-
Депутаты предлагают допустить посредников на страховой рынок
-
Банк «ОБРАЗОВАНИЕ» сократил обслуживание по системе «iBank 2»
-
В апреле в Госдуму внесут законопроект о страховании счетов МСП
-
Переводы в Украину через иностранные платежные системы официально запретили
-
ЦБ назвал «сложными» переговоры о конвертации долей в «Пересвете»
-
С. Глазьев высказался за возврат к фиксированному курсу рубля
-
В Москве прошёл финал Всероссийской олимпиады по финансовым рынкам для старшеклассников
-
Клиенты казанского ТАТАГРОПРОМБАНКА выводят оттуда свои деньги
-
ЦБ сообщил о схемах и объемах обналичивания и вывода активов
-
Страхование вкладов: полного возмещения вкладов при отзыве лицензий пока не будет
-
Минфин против расширения покрытия по системе страхования АСВ
-
Госдума рассмотрит закон об ограничении трансграничных переводов
-
ЦБ РФ настроен решительно в отношении недобросовестных банкиров
-
Банк «Енисей»: Отозвана лицензия
-
ЦБ установит предельные суммы сделок АО и ООО для согласования
-
Банки хотят обязать выплачивать проценты по номинальным счетам
-
Процедуру банкротства хотят упростить
-
ИнтехБанк прекратил обслуживание клиентов
-
Четыре банка потеряли лицензии
-
Вологдабанк: отзыв лицензии
-
Премия «Финансовая сфера» выявила конкурентов российским банкам
-
ФНС требует от владельцев иностранных счетов явиться в инспекцию
- Рейтинги
-
Эксперт
-
Ренессанс Кредит: Как обеспечить безопасность банковской карты
-
Трансстройбанк. Финансовое состояние. Часть 3. Прибыль, нормативы, выводы
-
Как изменился рынок труда в банковской сфере за последние 2 года
-
К чему ведет массовый отзыв лицензий и сокращение количества банков
-
Валютные резиденты: новые изменения в валютном законодательстве
-
Прибыль банковского сектора России за 2016 год выросла в 7 раз
-
Павел Курлат: Страховые компании не в состоянии себя защитить
-
Банковская карта как элемент современной жизни и ее основные параметры
-
Лояльность к банкам снижается вместе с изменением банковской модели
-
Закон о разделении банков по лицензиям принят в первом чтении
-
Выбор срока вклада. Особенности досрочного расторжения договора вклада.
-
Предварительные результаты работы банковского сектора в 2016 году
-
Пятерка лидеров рейтинга банков по качеству сервиса не изменилась
- Лига банкиров
-
Консультации
-
Анна."SotniBankov"
-
Светлана."SotniBankov"
-
Екатерина "SotniBankov"
-
Наталия.СК "МАКС"
-
Дмитрий"ФинПотребСоюз"
-
-
Сообщество
-
Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для женщин, часть III
-
Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для женщин, часть II
-
Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для мужчин часть III
-
Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для мужчин часть II
-
Рейтинг вузов на основе успешности их выпускников или истории успеха отдельных выпускников вузов
24.10.2016
1.Через форму обратной связи на сайте Банка: http://www.rusfinancebank.ru/ru/feedback.html
Для этого в графе «Тип обращения» необходимо выбрать «Благодарность/Жалоба», в графе «Тема» выбрать «Другое».
2.По адресу электронной почты: mailto:
3.Оставив запись в Книге жалоб в ближайшем региональном подразделении Банка. С адресами региональных подразделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте ООО «Русфинанс Банк»: www.rusfinancebank.ru
4.По почте России на юридический адрес ООО «Русфинанс Банк»: 443013, Россия, Самара, ул. Чернореченская, 42А
Банк мне выдал страховой сертификат, который не был ни где зарегистрирован. Я 2 раза по этому полису получала шенгенскую визу, не ведая, что полис недействителен. Год спустя, когда наступил страховой случай и года страховая компания отказалась выплачивать деньги, я обратилась в банк, который после внутреннего расследования признал свою ошибку и оплатил по счету. Вопрос заключается в том, что за границей со мной могло произойти более тяжелый случай или мне отказали бы в шенгенской визе, или обвинили в мошенничестве , могу ли я претендовать на моральный ущерб или на что еще. Прошу рассмотреть мой вопрос с юридической точки зрения.
В Вашем случае могли иметь место вышеобозначенные страдания, связанные с незаконным обвинением в мошенничестве или иным обвинением касательно недействительности сертификата.
В том же Постановлении сказано, что страдания нравственного или физического характера оцениваются с учетом обстоятельств, вызвавших их и фактически имевших место, а также личных психологических особенностей потерпевшего или иных обстоятельств, которые могут охарактеризовать степень тяжести перенесенных страданий.
Единственное обстоятельство, которое может послужить основанием для взыскания материального вреда - отказ Вам страховой компании в страховом возмещении в связи с тем, что Вы предъявили недействительный сертификат, сами того не ведая, что причинило Вам страдания, так как Вы вынуждены были почувствовать себя мошенницей.
Но при определении размера морального вреда суд будет исходить из характера причиненных Вам страданий, а также учитывать принцип разумности и справедливости (ст. 1101 ГК РФ).
Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на банк.
История: мною взят кредит в БИНБАНКЕ. все было хорошо, все устраивало, кредит оплачивала вовремя.Но 21 марта 2016г. мною была внесена сумма через терминал в БИНБАНКЕ и эта сумма не дошла на мой счет ( банкомат принял мою сумму и выдал чек, но сумма на счет так и не поступила). приехала в банк написала претензию, пришло смс что претензия принята. но уже прошло 6 месяцев и мою претензию так и не рассмотрели, в отделении банка не чего внятного не говорят "только ждите", и также по телефону на горячей линии отвечают что будет решено все в кротчайший срок.Но сколько можно ждать, уже 6 месяцев прошло.
Подскажите пожалуйста сколько по времени рассматривается претензия и как можно повлиять на банк.
Теперь о сроках рассмотрения банками претензий клиентов:
1. В Вашей ситуации применимы нормы пункта 8 статьи 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в котором сказано, что сроки рассмотрения претензии устанавливаются договором между банком и клиентом, но они не должны превышать 30 дней по внутренним переводам (как в Вашем случае);
2. Также данные сроки могут быть указаны во внутреннем регламенте Банка, но они не должны противоречить нормам законодательства.
Сами банки могут затягивать сроки рассмотрения претензий по спорным операциям терминалов на необходимое банку количество времени, если возникла необходимость проведения дополнительных проверок, которые могут повлиять на результат рассмотрения заявления (претензии).
Ваши дальнейшие действия могут быть следующими:
1. Если в результате данной непроведенной операции у Вас возникла просрочка, и Банк продолжает начислять на нее повышенные проценты, а также штрафы, неустойки и пр., то Вам необходимо обратиться в суд с копией заявления и чеком из терминала и отстоять свои права по следующим пунктам:
а) нарушение банком норм законодательства, регулирующих срок рассмотрения претензий клиентов;
б) нарушение ст. 37 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»: «При наличной оплате за товары (работы, услуги) деньги вносятся продавцу, в банк, другому платежному агенту. С момента внесения средств обязательства покупателя считаются исполненными»;
в) п. 49. Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 № 17: «В момент передачи денежных средств за товары (работы, услуги) обязательства покупателя считаются выполненными». Исполнитель (продавец) не может отказаться от исполнения договора из-за ненадлежащих действий по исполнению этого договора посредником;
г) п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ: «должник несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнения обязательства только при наличии соответствующей вины/умысла/неосторожности. Должник не признается виновным, если он принял все меры для надлежащего исполнения обязательства»;
2. Если просроченная задолженность не образовалась, и банк не настаивает на оплате Вами каких-либо дополнительных платежей, связанных с данной операцией, до окончания разбирательства, то Вы можете спокойно дожидаться официального ответа банка на Вашу претензию. Ведь копия чека и заявления у Вас на руках, и Вы, со своей стороны, сделали все необходимые шаги для досудебного урегулирования возникшей спорной ситуации. Следует также иметь в виду, что, если в результате проведенной банком проверки выяснится, что платеж не был проведен по вине банка (в том числе в результате сбоя работы терминала), то согласно ст. 31 Закона «О банках и банковской деятельности»: в случае несвоевременного зачисления денежных средств клиента на его счет, банк уплачивает проценты на эту сумму по ставке рефинансирования (учетной ставке) Банка России.
3. Если все-таки платеж не прошел в результате Вашей ошибки при проведении операции, то Вам необходимо обратиться в банк для отзыва претензии и совместно с банком решить вопрос возврата некорректно отправленной суммы. Однако в данном случае банк имеет право взыскать с Вас сумму просроченного долга, а также процентов, штрафов и неустоек, предусмотренных кредитным договором.
Также с любой жалобой и претензией, связанной с работой кредитных организаций, Вы можете обратиться через Интернет-приемную на сайте cbr.ru в Центральный банк РФ. ЦБ принимает жалобы от граждан и с готовностью оказывает помощь и применяет меры в отношении нарушителей.