Пятерка лидеров рейтинга банков по качеству сервиса не изменилась

25 Декабря 2016
Вернуться к новости

Обсуждения

  • Bankir
    Разные показатели оцениваются. В секторе Private могут быть совершенно другие результаты оценки, так как там абсолютно иные принципы и технологии. А здесь оценка общей системы организации сервиса, который предоставляется подавляющему большинству клиентов банка (на основе мониторинга системы обслуживания его офисов).
  • Olya
    Странно, что Промсвязьбанк аж пятое место!! Они лидеры по качеству обслуживания даже в Privаte. http://www.psbank.ru/Private/SpearsAward122016
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top