Стиль банковского сотрудника: Макияж, маникюр, парфюм

12 Октября 2016
Стиль банковского сотрудника: Макияж, маникюр, парфюм

В нашей серии статей, посвященной внешнему виду банковских сотрудников, мы успели рассмотреть уже многие составляющие детали образа банкира. Это и одежда – мужская и женская, а также некоторые ограничения в банках и некоторые особенности при ее подборе. Также мы рассмотрели обувь для банковских сотрудников, как правильно подобрать обувь к деловому стилю одежды, какие ошибки можно совершить, и как эти ошибки могут стоить Вам здоровья. Далее нами была рассмотрена тема прически банковских сотрудников. Наши читатели узнали, какую прическу не стоит носить в банке, а также смогли прочитать некоторые забавные истории из жизни банковских сотрудников.

Итак, настало время поговорить о не менее важном вопросе внешнего вида – о макияже, маникюре и парфюме. Причем мужчин эта тема касается не меньше, чем женщин.

Тогда с мужчин, пожалуй, и начнем. Итак, для создания цельного образа успешного банковского сотрудника мало будет только подобрать правильный костюм и подходящую обувь. Необходимо также следить за своими лицом и руками. Ведь лицо – это визитная карточка любого человека, а уж тем более сотрудника банка. Старайтесь не допускать того, чтобы ваше лицо было «помятым» и со следами вчерашнего веселья. Не забывайте также о гигиене – держите лицо в чистоте и не допускайте небрежности в бритье: ведь аккуратный человек будет аккуратен во всем, а небрежность в бритье и в одежде может сигнализировать клиенту о том, что Вы с такой же легкостью допустите ошибку в документе/платеже и пр.

Если с утра трудно проснуться, или вчера Вы повеселились, а сегодня это написано на Вашем лице, очень рекомендуем умывание ледяной (или просто холодной) водой. Этот способ поможет взбодриться, проснуться и к тому же придать коже лица тонус.

Следите за состоянием Ваших рук. Не стоит ждать, когда ногти отрастут и станут царапать при рукопожатии клиентов или коллег. Лучше иметь дома маникюрные ножнички и периодически подстригать ногти. Некоторые мужчины предпочитают посещать салон красоты для ухода за ногтями, где мастер придаст ногтям красивую форму и произведет полировку, а также предложит процедуру ухода за кожей рук. В этом нет ничего предосудительного, и ухоженные мужские руки вызывают больше положительных эмоций, чем руки с постоянно грязными ногтями.

Один из бывших коллег очень любил свободное время посвящать ремонту и модернизации своего мотоцикла. А так как занятие это достаточно «грязное», то на его руках постоянно была въевшаяся в кожу грязь, а ногти были черными. Замечаний и шуток женской части коллектива относительно состояния его рук и ногтей он не замечал, пока не произошла одна неприятная ситуация. Он и еще один коллега поехали на встречу в офис клиента. Клиент приветствовал их и, как полагается, протянул руку для рукопожатия. Однако когда он увидел протянутую ему руку нашего любителя мотоциклов, он сделал вид, что закашлялся, отдернул руку и поздоровался только на словах. Рукопожатия при прощании наши коллеги от клиента не дождались, он просто поблагодарил их за визит и предложение сотрудничать и пожелал хорошего дня. После того случая коллега-мотоциклист резко исправился и стал уделять гигиене больше внимания. Однако сделка с тем клиентом все же была заключена.

Теперь стоит немного сказать о парфюмерии для мужчин. Некоторые мужчины думают, что если они с ног до головы обольются туалетной водой, то станут неотразимы, и все внимание будет привлечено к ним. Да, насчет внимания тут не и поспоришь – трудно не заметить мужчину, от которого за версту веет духами. Однако нужно знать меру. И некоторые правила.

Стоит еще пояснить, в чем разница между духами, туалетной водой и пр. Духи (Parfum, фр.) – это самый стойкий и концентрированный вид парфюмерии, содержание душистых веществ составляет 20-30%. Подходит для вечерних часов и холодного времени года. Парфюмерная вода (Eau de Parfum) – менее концентрированный вариант с содержанием веществ примерно 12-20%. Подходит для ежедневного использования. Однако большее, чем это необходимо, количество парфюмерной воды не сохранит ее аромат дольше 5-7 часов, а только усиливает его резкость. Туалетная вода (Eau de Toilette) – еще менее концентрированный вариант парфюма. Содержит 8-10% ароматических веществ. Подходит для использования в течение дня, для занятий спортом, в жаркий день. И, наконец, одеколон (Eau de Cologne) – это самый легкий вид парфюмерии, всего 3-8% душистых веществ.

Из вышеописанного следует, что для повседневного использования лучше выбрать парфюмерную или туалетную воду. Ну а для торжественных мероприятий или вечерних встреч больше подойдут духи. И самое главное – это мера! Не нужно выливать на себя по полфлакона парфюмерии каждый день. Слишком яркий и агрессивный запах способен вызвать неприятные ощущения и нежелание приближаться к Вам, а уж тем более общаться. Достаточно одного «пшика» парфюмерии на тело для того, чтобы весь день Вас сопровождал легкий ненавязчивый аромат. И еще одно правило – не стоит наносить парфюм на одежду (могут остаться пятна, а запах быстро выветрится), а также растирать парфюм на теле, так как это исказит аромат. И самое главное – не пытайтесь заглушить парфюмерией неприятные запахи.

Один банковский коллега никогда (видимо, принципиально) не использовал дезодорант. А утомительная утренняя дорога до работы давала о себе знать не очень приятными запахами от этого коллеги. Однако в шкафчике рабочего стола он держал неиссякаемый запас парфюмерии, которой ежедневно и в больших количествах пользовался. Ему казалось, что таким образом он заглушит неприятный запах. Однако вся абсурдность ситуации заключалась в том, что запах не только не заглушался, но таким образом еще сильнее подчеркивался. Плюс к этому сшибающий с ног и удушающий аромат туалетной воды. В итоге закончилось все тем, что одному из коллег пришлось поговорить с любителем парфюмерии и убедить его ограничить использование парфюма на рабочем месте. Кроме того, ему пришлось провести лекцию на тему использования дезодоранта. С тех пор проблема, как всем показалось, была решена - коллега совсем перестал пользоваться парфюмом и приобрел дезодорант. Однако спустя месяц после того разговора он решил уволиться. Иногда не стоит так остро воспринимать критику, тем более со стороны коллег не было ни насмешек, ни издевок. Но этот человек решил проблему именно таким образом. Что ж, ему виднее.

Теперь поговорим о прекрасных представительницах банковского коллектива – о женщинах. Что касается использования парфюмерии – здесь все аналогично. Не стоит злоупотреблять терпением коллег и проверять их выносливость. Легкий аромат, исходящий от Вас, прибавит Вам шарма, тогда как резкий и концентрированный запах парфюма сделает общение с Вами невыносимым. Иногда достаточно брызнуть туалетной водой в воздух и покружиться в капельках аромата.

И, наверное, когда затрагивается эта тема, каждый может вспомнить коллегу, которая была неравнодушна к большому количеству парфюма. Хоть сотрудники банков в основном стараются соблюдать допустимые в деловом обществе нормы, все же встречаются и те, кто думают только о себе (или просто очень любят привлекать к себе внимание). Бывшая коллега очень любила красивые дорогие деловые костюмы и дорогой парфюм. Однако парфюма она использовала слишком много. Можно было безошибочно определить ее путь по коридорам здания банка, коллеги между собой называли ее «парфюмершей», а нормально общаться с ней можно было только по телефону, потому что, когда она находилась рядом, все мысли были только о том, как бы задержать дыхание, чтобы избавить свои легкие от такой парфюмерной атаки, и как бы поскорее закончить разговор и убежать подальше. Однако после побега уже начинало казаться, что этим запахом пропиталась собственная одежда, а аромат этих духов преследовал до конца рабочего дня. Поэтому лучше не ставить людей (а особенно клиентов и коллег) в неудобное положение при общении с Вами и знать меру в использовании парфюмерии.

Что же касается макияжа, то здесь так же, как и в одежде, обуви и парфюме, нужно знать меру и не нарушать разумные границы. Легкий дневной макияж станет наилучшим вариантом. Достаточно просто выровнять тон кожи, замаскировать некоторые дефекты (синячки под глазами, покраснения и пр.), немного черной туши для ресниц и румян для свежести лица. Такой макияж не будет бросаться в глаза и сделает лицо свежим и приятным. Не стоит делать на работу грим с плотным слоем тонального крема, накладными ресницами, ярко выделенными глазами и губами. Такой макияж будет смотреться неуместно на работе, к тому же в дневное время суток, а коллеги и клиенты при общении с Вами только и будут заниматься рассматриванием этого чудо-макияжа. И это не пустые слова.

Одна коллега – клиентский менеджер - была просто помешана на декоративной косметике. О ней она могла рассказывать вечно, и ее она очень любила использовать. При этом каждый день она создавала разные образы: сегодня она роковая Кармен с алыми губами, завтра – красотка из 80-х гг. с томным взглядом и мушкой на щеке, а послезавтра – девушка-подросток с легким намеком на макияж. Но самое интересное было то, что клиенты, с которыми она работала, не всегда могли ее узнать. Пару раз клиенты удивлялись и спрашивали, а где же та девушка, которая их всегда обслуживает, но потом, увидев бейджик с ее именем, понимали, что это она и есть. А ее коллеги делали предположения и пытались угадать, какой же образ она выберет завтра. Конечно, такие перевоплощения более уместны на сцене театра, а в офисе банка это выглядит абсолютно несерьезно и идет вразрез с образом профессионального банковского работника.

Подытожив, можно сказать, что не нужно делать на работу агрессивный или нестандартный макияж, используя для этого яркие тени, накладные ресницы, автозагар, блестки, помаду ярких оттенков и пр. В идеале Ваш макияж вообще не должен обращать на себя внимание.

Ну и, конечно же, стоит немного сказать о маникюре для женщин. Здесь также лучше не перебарщивать. Средней длины ногти, аккуратные и ухоженные, накрашенные лаком светлых оттенков – это идеальный вариант. Не запускайте Ваши ногти до состояния грязных или обкусанных. Если Вы работаете с клиентами, не стоит носить слишком длинные ногти, накрашенные ярким лаком. Если Вы с клиентами не работаете, то вполне можно иногда позволить себе красный или другой яркий лак для ногтей, по этому поводу, скорее всего, никто Вам замечание не сделает. Однако нужно помнить, что длинные нарощенные ногти могут выглядеть вульгарно и неуместно в офисе. Поэтому придерживайтесь «золотой середины».

Таким образом, мы рассмотрели почти все детали внешнего вида банковского сотрудника. Однако остался еще один момент – аксессуары. Если до сих пор мы говорили о том, что одежда, обувь, прическа, макияж должны быть скромными и нейтральными, то аксессуары помогут немного разбавить скучный внешний вид и подчеркнуть свою индивидуальность. Но об этом в нашей следующей статье.

Стиль в Банке. Оглавление:

1. Стиль банковского сотрудника

2. Стиль в банке. Внешний вид: Одежда

3. Стиль в банке. Внешний вид: Одежда, часть II

4. Стиль в банке. Внешний вид: Обувь

5. Стиль в банке. Внешний вид: Прическа

6. Стиль банковского сотрудника: Макияж, маникюр, парфюм

7. Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для мужчин

8. Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для мужчин часть II

9. Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для мужчин часть III

10. Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для женщин

11. Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для женщин, часть II

12. Стиль банковского сотрудника: Аксессуары для женщин, часть III

Источник: SotniBankov.ru


Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~fW0Om
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

                                                        

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top