Банковские услуги

Сегодня кредитные организации предлагают одинаковые товары: вклады, кредиты, расчётные операции и др. Однако для многих клиентов наиболее важным остаётся качество обслуживания и способность консультантов вовремя оказать правильную поддержку своему потребителю.
4 Октября 2015
Банковские услуги

Несмотря на то, что многие кредитные организации стремятся развернуть рекламу на улицах города некоторые потребители их услуг остаются недовольными, что часто начинает попадать в Интернет. Безусловно, от правильно выбранного банка зависит качество продукта, оперативность сотрудников и результат.

Стоит отметить, что клиенты ВТБ-24 выражают негодование относительно обслуживания не только по телефону, но и лично. Согласно социологическим опросам, многих клиентов отпугивает непрозрачность операций, и, несмотря на смену консультантов или условий обслуживания, в банке наблюдаются бесконечные очереди, длящиеся продолжительное время. Более того, остаются постоянные проблемы с некорректным проведением операций, в результате чего на счетах оказываются непонятные цифры, происхождение которых сотрудники объяснить не могут. Когда потребитель начинает обращаться за кредитами, то до подписания договора их не стремятся ознакомить с условиями. Помимо этого, пользователи часто не понимают, почему их денежные переводы периодически путают с операциями других потребителей услуг ВТБ-24. Не раз поступали жалобы по поводу многочисленных ошибок, неуважительного отношения сотрудников и непонимание закона. Вдобавок, не всегда приходят уведомления перед отключением Интернет-банка, а служба поддержки не готова предложить конструктивные методы решения проблем.

Наиболее известный и популярный банк вреди россиян – Сбербанк. Несмотря на его долгую историю, поступали неоднократные уведомления и сообщения, согласно которым клиенты сталкиваются с операционными сбоями, когда их счета на дебетовых картах неожиданно обнуляются или уходят в минус, а процесс восстановления занимает около недели. Более того, есть сведения, что потребителям приходят ложные СМС-сообщения, а при выяснении обстоятельств менеджеры не всегда готовы ответить на все вопросы и предпочитают перенаправлять его по различным инстанциям. Неоднократно корпоративные клиенты выражали жалобы по поводу долгой процедуры начисления денежных средств по заработной плате, наиболее остро для них этот вопрос стоит, если сотрудник компании находится в командировке.

Негодование относительно продуктов Россельхозбанка высказывают юридические лица – представители малого или среднего бизнеса. Проблемы могут начаться при окончании срока овердрафта или смены консультирующего менеджера. Кроме того, есть факты, свидетельствующие о неуважительном отношении к клиентам за пределами столицы: например, при снятии средств со счёта могут выдать всю сумму крупными купюрами, а если потребители просят разменять часть суммы, то им неожиданно предлагают платные тарифы.

В целом, во многих кредитных организациях клиентам приходится сталкиваться с проблемами не только финансового характера. Часто отталкивающими моментами остаётся неуважительное отношение к гражданам или неспособность консультанта вникнуть в проблему. В этой связи клиентам банков приходится изучать не только сами продукты, но и прислушиваться к мнениям и отзывам других пользователей услуг относительно качества обслуживания в том или ином банке.

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~txOaw
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

							
USD Банк России
23.08.2017 59.0396 -0.1013
EUR Банк России
23.08.2017 69.5900 0.1586
USD биржа
22.08.2017 23:50 59.0700 -0.075
EUR биржа
22.08.2017 23:50 69.5200 -0.37
Индекс MICEX
22.08.2017 18:41 1947.7100 10.05
Курс нефти
23.08.2017 04:55 51.6300 -0.04
Все события
Опубликовать статью
    
Защита от автоматических сообщений

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top