ЕЦБ затронул вопрос кредитования судостроения

27 Июня 2016
ЕЦБ затронул вопрос кредитования судостроения

ЕЦБ начал изучать вопрос кредитования банками судоходной отрасли, поскольку основная часть компаний столкнулась с глубоким спадом, согласно сообщениям Reuters.

Отчет банковских инспекторов ЕЦБ вызвал озабоченность среди банков, особенно в Германии. От банков могут потребовать выделить часть капитала и создать более высокие резервы на возможные потери по кредитам судоходным предприятиям.

В конце прошлой недели инспектор ЕЦБ направил письмо в ряд европейских банков с просьбой дать подробную информацию о предоставленных кредитах судоходным предприятиям, а также о резервах на возможные потери в данном секторе кредитования.

«Это очень обширный запрос», - отметил один из представителей ЕЦБ.

Германия была одним из главных мировых центров в вопросе глобального финансирование кораблестроения до кризиса 2008 г., а пять немецких банков имели тесные связи с судоходной отраслью, здесь речь идет о сумме кредитов в 80 млрд евро ($90 млрд).

Поддерживаемый государством банк NordLB заявил в этом месяце, что планирует взять полный контроль над дочерней организацией Bremer Landesbank из-за ее растущих потерь вследствие кредитования судоходства.

HSH Nordbank и Commerzbank отметили спады кредитования в этой отрасли и вынуждены были повысить резервы в связи с растущими рисками по таким кредитам.

Пока перевозка нефти с помощью нефтяных танкеров страдает от нехватки транспорта, контейнерное и сухогрузное судостроение борется с избытком производства судов, так как спрос мировой экономики в последнее время крайне неустойчив, а в развитых странах отмечено ослабление потребительского спроса.

Прежде чем взять контроль и ответственность за кредитование судостроительного сектора, ЕЦБ занялся изучением документов крупнейших кредиторов еврозоны.

В настоящее время банки опасаются ужесточения давления ЕЦБ после возобновления спада на рынке морских перевозок, начиная с третьего квартала 2015 г. За последние два года регулятор не вносил в данной области корректировок.

«С каждым днем все больше и больше увеличиваются риски потерь по кредитам судостроительным компаниям, что приводит к необходимости создания и увеличения резервов», - сказал Клаус Столтенберг, глава отдела финансирования кораблестроения в Deutsche Bank.

«Если не предпринять реальных мер, то банки будут вынуждены избавляться от таких кредитов и корректировать свои портфели в течение следующих двух лет», - отметил он.

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~Gfraq
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

							

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top