Колл-центр коммерческого банка

Многие потребители услуг банков предпочитают консультироваться с его специалистами по различным вопросам. Личное общение с представителями кредитных организаций позволяет ей постоянно поддерживать и расширять клиентскую базу.

27 Августа 2015
Колл-центр коммерческого банка

Многие потребители услуг банков предпочитают консультироваться с его специалистами по различным вопросам. Личное общение с представителями кредитных организаций позволяет ей постоянно поддерживать и расширять клиентскую базу.

С развитием технологий и объёмов продаж современные банки уделяют особое внимание колл-центрам как специализированной системе консультаций своих клиентов, также они являются одним из видов канала продаж. Подобное взаимодействие между банками и потребителями их услуг довольно удобно, так как это делает обслуживание наиболее ускоренным и эффективным. Стоит отметить, что колл-центры предоставляют физическим и юридическим лицам не только ответы на их звонки, но и консультацию по ряду вопросов в рамках банковской среды. Его наличие говорит сегодня о высоком качестве обслуживания, целевом внимании к каждому клиенту и достойном уровне сервиса. В свою очередь это повышает лояльность клиентов к финансовому учреждению и влияет на его позитивный конкурентоспособный имидж.

Несмотря на внешнюю простоту, многие банки проводят специальные курсы для подготовки работников в указанной области. Специалисты обязаны владеть не только общими знаниями о банковской структуре, но и разбираться в предоставляемых продуктах. Их задача заключается в принятии сложных решений, за что они отвечают перед руководством, их цель — заинтересовать потребителя в услугах банка. Своего рода это аналитик, который на основе полученной информации по каждому отдельному лицу, может автоматически помочь ему в решении сложных задач. Сюда включается также проверка произведённых трансакций, активные продажи, информационная поддержка. Кроме того, стоит учитывать психологию людей, в колл-центрах могут работать люди со сдержанным характером и умеющие правильно вести диалог.

В западных организациях роль колл-центров уже стала ключевой, так как коммуникация с клиентами способствует росту прибыли, поэтому первичное обслуживание потребителей крайне важно. Более того, здесь важно учесть, что работники данной сферы хранят профессиональную тайну, сейчас банки для этого вносят коррективы. Например, подписание договоров о служебной тайне, запрет на использование электронных устройств во время работы. На настоящий момент кредитные организации не стремятся автоматизировать колл-центры, ведь потребители предпочитают решать вопросы с живым человеком, а не роботом. Это подтвердили представители департамента клиентского обслуживания банков «Открытие» и «Хоум Кредита». Вдобавок, наиболее эффективным способом проблемы решаются в формате «единого окна», без множества переключений от одного специалиста к другому. Работа проходит намного эффективнее при первом обращении в банк.

Таким образом, колл-центры стали неотъемлемым элементом в любом кредитном учреждении, ведь его работники являются многопрофильными специалистами, поддерживающие и пополняющие клиентскую базу.

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~dCOmk
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

							

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top