ЦБ России становится активнее в социальных сетях

7 Августа 2016
ЦБ России становится активнее в социальных сетях

Последние меры главы Банка России Эльвиры Набиуллиной направлены на снижение инфляционных ожиданий граждан страны. Большинство россиян пока не понимают, что статистика говорит сейчас о сокращении роста цен.

Видя эту тенденцию, Центральный Банк намерен использовать социальные медиа для того, чтобы донести до граждан, по крайней мере, до 57% из них, информацию об улучшении состояния внутреннего рынка. Так, годовой индекс потребительских цен в июне был на уровне 7,5%, в июле он составил 7,2%, в то время как россияне ожидали всплеска инфляции в прошлом месяце.

«Последние 30 лет наши граждане жили в нестабильных экономических условиях и не раз становились свидетелями высокой инфляции. Теперь им трудно поверить, что ситуация должна улучшиться. В данной связи обычных заявлений недостаточно», - сказала Ксения Юдаева, первый заместитель главы Банка России.

В политике Эльвиры Набиуллиной центральное место занимает улучшение связи с населением, именно это направление стало приоритетным в течение последних трех лет. Самый резкий валютный кризис за последние два десятилетия произошел в стране в 1998 г. Сейчас регулятор намерен использовать медиа-ресурсы для того, чтобы привлечь внимание аудитории, которая с трудом понимает текущие тенденции в экономике.

После того, как Банк России снизил ключевую процентную ставку в июне, прогнозы аналитиков остались довольно неясными, однако эксперты заняли менее критичную позицию по отношению к регулятору. Трейдеры пока сократили шансы понижения ставки Центральным Банком в течение ближайших трех месяцев.

В настоящее время регулятор отвечает на вопросы граждан в социальной сети Facebook и разъясняет свое решение относительно ключевой процентной ставки. В то же время Эльвира Набиуллина и ее заместитель сняли несколько видео, на которых рассматриваются различные графики, а также объясняются приоритеты политики Банка России, и выложили их в YouTube.

Кроме того, сейчас ЦБ активно приглашает граждан принять участие в создании эскизов для новых 200- и 2000-рублевых купюр. Кампания по выбору символов для новых денежных знаков РФ завершится в октябре.

Описанные нововведения позволяют привлечь внимание публики с большим размахом, в медиа-ресурсах выкладываются брифинги и выступления главы Центрального Банка. Банк России имеет на настоящий момент несколько страниц в таких социальных сетях как «ВКонтакте» и «Одноклассники». В течение года регулятор создаст сайт, где будут выкладываться материалы по экономическим и финансовым вопросам.

«В отличие от многих других стран в России регулятор должен непосредственно сам привлекать внимание населения. Мы проводим достаточно активную коммуникационную политику», - отметила Ксения Юдаева.

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~XlPrI
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

							

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top