Почта Банк начинает работу
Первые точки обслуживания Почта Банка открылись в отделениях Почты России.
Пункты обслуживания банка будут присутствовать в почтовых отделениях в разных форматах – от универсального почтового окна до специально выделенных зон банковского обслуживания. Кроме того, бывшие клиентские центры Лето Банка станут отделениями Почта Банка. Таким образом, в 2016 году на территории России станут доступны более 6000 точек обслуживания клиентов.
Дмитрий Руденко, президент и председатель правления Почта Банка, рассказал, что особые акценты в работе банка планируется сделать на дистанционные каналы обслуживания клиентов, в частности на мобильный- и интернет-банк. Он также уточнил, что в апреле начнется активное открытие клиентских точек банка, и пригласил всех посетить новый банк на почте.
Услуги Почта Банка уже доступны в более чем 20 регионах России. Основные клиенты банка – массовый и нижне-массовый клиентский сегменты, покупатели интернет-магазинов, а также пенсионеры. Банк будет предоставлять услуги выдачи кредитов наличными и POS-кредитов (кредитование в торговых точках), открытие депозитов, а также выплату пенсий. При первом обращении в банк клиенту открывается сберегательный счет (базовый продукт банка), к которому привязываются мобильный- и интернет-банк, а также через него происходит дальнейшее обслуживание клиента. Для пенсионных и зарплатных клиентов планируется внедрить льготные условия кредитования.