Goldman Sachs предлагает новые услуги для розничных клиентов

16 Июня 2016
Goldman Sachs предлагает новые услуги для розничных клиентов

Банк Goldman Sachs, известный на мировом рынке финансированием масштабных проектов и обслуживанием состоятельных клиентов, теперь открывает двери для широкой публики. Ожидается, что интерес к его продуктам и услугам будет проявлен со стороны среднего класса населения США.

Компания приобрела у GE Capital банковскую онлайн-депозитную платформу. Сделка была завершена в апреле.

Как стало известно, на настоящий момент Goldman Sachs предоставляет простые услуги на онлайн-платформе. Банк предлагает воспользоваться только созданием сберегательных счетов и депозитных сертификатов. Цены, установленные Goldman Sachs, весьма конкурентоспособны на рынке: он предлагает ставки выше 1% для онлайн-сберегательных счетов, в то время как другие кредитные организации предоставляют меньший доход.

Несмотря на отсутствие маркетинговой кампании, с момента заключения сделки в апреле Goldman Sachs привлек уже $1 млрд новых депозитов. В ближайшее время руководство банка планирует расширить предложение по розничным кредитам.

«У нас появился шанс предложить частным клиентам новые услуги. И мы запускаем их в то время, когда банковский бизнес меняет свое направление и разворачивается в сторону индивидуальных потребителей», - сказал генеральный директор Goldman Sachs С. Шерр.

Сейчас банк надеется получить высокую прибыль от розничных клиентов, ранее была предпринята попытка сохранения традиционных источников доходов – инвестиционное дело, биржевая торговля и управление активами - на фоне нестабильных рынков и увеличения ставки регулятора. В разгар финансового кризиса 2007-2008 гг. Goldman Sachs был преобразован в банковский холдинг и получил доступ к ряду потоков финансирования, которые ранее оставались недоступными.

С. Шерр отметил, что банк считает себя сильным конкурентом для традиционных потребительских банков и интернет-стартапов. Он способен извлечь прибыль уже благодаря известному бренду, чего не хватает новым компаниям на рынке. Ему не нужны дополнительные средства на масштабную рекламную кампанию.

«Это далеко не первый случай на рынке США, когда крупная финансовая компания развивается в онлайн-банкинге. Банки сейчас реагируют на изменение спроса на рынке», - сказал Г. Макбрайд, главный финансовый аналитик компании Bankrate.com.

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~a7ILj
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

							

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top