Услуги банка
Все экспертные мнения о банке ПАО Сбербанк
- 21.02.2017 Сбербанк запустил вклад «Новый уровень»
- 21.02.2017 Сбербанк провел ежегодную IV Всероссийскую конференцию «Инновации рынка недвижимости»
- 17.02.2017 Сбербанк запустил новый кредитный продукт для застройщиков
Все Новости банка "ПАО Сбербанк"
Отзывы о банке "ПАО Сбербанк": 12
Я, Потапов А.В., клиент банка Сбербанк России, постоянное количества времени.
С каждым разом, я всё больше разочаровываюсь в банке Сбербанка России.
Начиная с 23.10.2017 года, я обратился к операторам нашего банка Сбербанка России. Так как, я пока прикован к постели, в связи с ранением, за мной ухаживает и занимается моими проблемами мой сын.
Так как мои карты Сбербанка России, находятся далеко зарубежом и не кто кроме меня, не может воспользоваться ими, я через сбербанк онлайн прикрепил карту к токену iPhone. После чего обратившись в контактный центр Сбербанк попросив удалить карту с wallet, мне ее удалили и зачем то отключили токен, теперь я не могу ее обратно подключить. Я обнаружив ошибку сотрудников обратился повторно указав что мне нужно было только удалить карту, а не блокировать токен, так как у меня возникла трудность с добавлением карты в Apple Pay. Мне ответили, что моё заявление будет рассматриваться до 23 ноября. Данное обслуживание меня не устраивает, так как из за ошибок ваших сотрудников я не могу воспользоваться моими денежными средствами.
Все отзывы о банке