Личный помощник

О том, как развивается услуга «Автоплатеж», рассказывает директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов
21 Сентября 2015 Ирина Таламба
Личный помощник фото предоставленно пресс-службой Сбербанка России

- Что представляет собой услуга «Автоплатеж»?

Игорь Мамонтов: «Автоплатеж» – это личный помощник, который берет на себя контроль и оплату всех регулярных счетов. Основная задача сервиса - сберечь время наших клиентов для более приятных занятий. С помощью «Автоплатежа» клиенты Сбербанка могут оплачивать услуги ЖКХ, сотовую связь, Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги, погашать кредиты других банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций. Услуга бесплатна для клиентов, а комиссия за платежи ниже, чем при оплате в «окошке».

- Каков механизм работы услуги?

Игорь Мамонтов: За сутки до даты, установленной клиентом во время подключения, помощник проверит наличие неоплаченных счетов и отправит информацию о сумме предстоящего списания по СМС. Если клиент захочет отменить очередной платеж, он сможет легко это сделать, отправив специальный код на номер 900. Таким образом, «Автоплатеж» позволяет клиенту всегда сохранять контроль над расходами с карты. Случается, что организации, оказывающие коммунальные услуги, выставляют счета позднее. Это не является проблемой для «Автоплатежа». Если в назначенную дату счет еще не выставлен, то помощник начнет его отслеживать и оплатит при появлении. Иногда бывает, что на карте к дате списания недостаточно средств. В этом случае платеж будет исполнен после поступления денег на счет.

- Как при помощи «Автоплатежа» оплачиваются штрафы ГИБДД?

Игорь Мамонтов: При подключении услуги необходимо указать номер водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства. Через определенные промежутки времени (периодичность выбирает клиент) услуга проверяет наличие неоплаченных штрафов в ГИС ГМП – едином хранилище информации по бюджетным платежам. При наличии неоплаченных штрафов клиент получает СМС с информацией о номере постановления и суммой к оплате, а также кодом для подтверждения платежа. Сервис позволяет клиенту принимать решения об оплате. Если клиент не отправит код, платежа не произойдет.

- Большинство людей привыкло хранить оплаченные квитанции. Как после подключения услуги разобраться в домашней бухгалтерии, если нет чеков об оплате?

Игорь Мамонтов: Клиент всегда может получить информацию о своих платежах и в случае необходимости распечатать все чеки при помощи сотрудника в отделении или самостоятельно через «Сбербанк-онлайн»

- Насколько «Автоплатеж» популярен среди клиентов банка?

Игорь Мамонтов: Количество пользователей услуги стремительно растет. В 2013-м году у нас было 12 млн активных пользователей, в 2014-м - 18 млн, а на конец этого года мы планируем 24 млн. Количество клиентов Сбербанка, использующих услугу только для оплаты коммунальных платежей, уже превысило 6,7 млн. При этом интерес только растет: ежедневно «Автоплатеж» подключают около 80 тысяч человек, в прошлом году этот показатель составлял около 50 тысяч. В значительной степени развитию услуги способствует то, что мы постоянно увеличиваем количество организаций, в пользу которых можно осуществлять платежи при помощи нашего сервиса. На текущий момент таких организаций уже более 100 тысяч. К концу года почти 80% платежей, принимаемых в Сбербанке, будут доступны для проведения с помощью данной услуги. Таким образом, при помощи нашего сервиса можно будет оплатить все услуги, которые предоставляются городскому населению.

- Молодежь чаще использует «Автоплатеж»?

Игорь Мамонтов: Конечно, молодёжь более восприимчива к новым услугам. Но, как показала практика, людей старшего поколения, которые пользуются «Автоплатежом», значительное количество. Довольно много подключений делается именно когда клиент приходит в отделение, чтобы заплатить стандартным образом, а ему предлагают «Автоплатеж». Делается это довольно просто - через устройства самообслуживания или операциониста. В любом канале банка у нас есть норматив – услуга подключается за минуту и 20 секунд. Совсем скоро, в следующей версии мобильного приложения, будет возможность подключить «Автоплатеж» через телефон.

- Как вы строите отношения с партнерами?

Игорь Мамонтов: «Автоплатеж» - это сервис, который невозможно предоставлять в одиночку. Вся цепочка должна работать на одну услугу – начиная с поставщиков, которые выставляют счета и должны делать это вовремя и без ошибок. Мы разработали с чёткие требования к партнерам и контролируем не только денежный, но и информационный поток.

- Как вы планируете развивать услугу?

Игорь Мамонтов: Мы собираемся расширять линейку «Автоплатежей» и в ближайшее время начнем промышленное использование автоматических переводов с карту на карту.

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~lfvxC
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

				Array
(
    [IBLOCK_TYPE] => news
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NEWS_COUNT] => 7
    [SHOW_ICONS_NEWS] => 4
    [BLOCK_NAME] => Возможно, вам будет интересно
    [SORT_BY1] => PROPERTY_PARTMAIN
    [SORT_ORDER1] => DESC
    [SORT_BY2] => ACTIVE_FROM
    [SORT_ORDER2] => DESC
    [FIELD_CODE] => Array
        (
            [0] => 
            [1] => 
        )

    [PROPERTY_CODE] => Array
        (
            [0] => FORUM_MESSAGE_CNT
            [1] => 
        )

    [DETAIL_URL] => /bankers-league/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
    [DISPLAY_PANEL] => 
    [SET_TITLE] => N
    [SET_STATUS_404] => N
    [INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => N
    [CACHE_TYPE] => A
    [CACHE_TIME] => 36000000
    [CACHE_FILTER] => N
    [CACHE_GROUPS] => N
    [DISPLAY_TOP_PAGER] => N
    [DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => N
    [PAGER_TITLE] => Новости
    [PAGER_TEMPLATE] => 
    [PAGER_SHOW_ALWAYS] => N
    [PAGER_DESC_NUMBERING] => N
    [PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME] => 36000
    [PAGER_SHOW_ALL] => N
    [DISPLAY_DATE] => Y
    [DISPLAY_NAME] => Y
    [DISPLAY_PICTURE] => Y
    [DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y
    [PREVIEW_TRUNCATE_LEN] => 
    [ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y
    [USE_PERMISSIONS] => N
    [GROUP_PERMISSIONS] => 
    [FILTER_NAME] => arrFilter
    [HIDE_LINK_WHEN_NO_DETAIL] => N
    [CHECK_DATES] => Y
    [DISPLAY_IMG_WIDTH] => 200
    [DISPLAY_IMG_HEIGHT] => 200
    [DISPLAY_IMG_MEDIUM_WIDTH] => 200
    [DISPLAY_IMG_MEDIUM_HEIGHT] => 200
)
			
USD Банк России
17.01.2017 59.6067 0.2367
EUR Банк России
17.01.2017 63.2308 0.1086
USD биржа
16.01.2017 18:12 59.7700 0.11
EUR биржа
16.01.2017 18:12 63.3625 -0.1225
Индекс MICEX
16.01.2017 23:50 2189.0700 -6.12
Курс нефти
17.01.2017 02:00 55.6800 0.09
Все события
Опубликовать статью
    
Защита от автоматических сообщений

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top