Citigroup ищет клиентов в службе вызова такси

22 Августа 2016
Citigroup ищет клиентов в службе вызова такси

Citigroup работает над соглашением о сотрудничестве с сингапурским мобильным приложением по вызову такси «Grab», что даст возможность обладателям кредитных карт банка расплачиваться за совершённые поездки баллами. Об этом сообщила газета Financial Times.

В сообщении Citigroup говорится, что это первый опыт взаимодействия американской финансовой корпорации с транспортным приложением. Подобная форма сотрудничества позволит Citigroup использовать мобильное приложение в качестве кратчайшего пути к клиенту, а также снизить стоимость привлечения клиентов.

Запуск совместного проекта Citigroup и «Grab» ожидается уже в сентябре. «Grab» – один из крупнейших мобильных сервисов по вызову такси в Юго-Восточной Азии. По состоянию на июль 2016 года в нём было зарегистрировано более 350 тыс. водителей, а установлен он был более чем на 19 млн мобильных устройств.

«Grab» функционирует в 30 городах и шести странах, среди которых Малайзия, Филиппины, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Индонезия. Общая сумма инвестиций в компанию за последние 14 месяцев составила $340 млн.

Короткая ссылка на новость: www.sotnibankov.ru/~bNCWa
Для возможности комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Возможно, вам будет интересно

Популярное

                                                        

Вы не можете оставить голос за данный комментарий, так как уже голосовали за него!

Размещение статьи
Никнейм*:
Отрасль:
Должность:
E-mail*:
Номер телефона:
Сообщение порталу:
Текст статьи:
Файлы:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Заявка на размещение статьи
Тема статьи*:
Электронная почта*:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки *
Чтобы пользоваться сервисом отправки статей, Вам необходимо
зарегистрироваться

или
оставить заявку на размещение статьи
Чтобы оценить банк, Вам необходимо
авторизоваться

или
зарегистрироваться
Top