Citigroup ищет клиентов в службе вызова такси
Citigroup работает над соглашением о сотрудничестве с сингапурским мобильным приложением по вызову такси «Grab», что даст возможность обладателям кредитных карт банка расплачиваться за совершённые поездки баллами. Об этом сообщила газета Financial Times.
В сообщении Citigroup говорится, что это первый опыт взаимодействия американской финансовой корпорации с транспортным приложением. Подобная форма сотрудничества позволит Citigroup использовать мобильное приложение в качестве кратчайшего пути к клиенту, а также снизить стоимость привлечения клиентов.
Запуск совместного проекта Citigroup и «Grab» ожидается уже в сентябре. «Grab» – один из крупнейших мобильных сервисов по вызову такси в Юго-Восточной Азии. По состоянию на июль 2016 года в нём было зарегистрировано более 350 тыс. водителей, а установлен он был более чем на 19 млн мобильных устройств.
«Grab» функционирует в 30 городах и шести странах, среди которых Малайзия, Филиппины, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Индонезия. Общая сумма инвестиций в компанию за последние 14 месяцев составила $340 млн.